Ford представил «заряженный» Focus ST нового поколения
Ford представил «заряженный» Focus ST нового поколения

Ford представил «заряженный» Focus ST нового поколения

Компания Ford раскрыла информацию о «горячем» Focus ST нового поколения.

Модель предложат в кузовах хэтчбек и универсал с бензиновым или дизельным двигателем.

Продажи машины в Европе начнутся летом этого года.

Как и новый Focus модификация ST построена на модульной платформе C2 с облегченной и более жесткой конструкцией.

Задняя подвеска — независимая многорычажная SLA (short long arm) с многокомпонентными крепежными втулками, меняющими жесткость от направления нагрузки.

На Focus ST она дополнена адаптивными амортизаторами CCD (входят в стандартное оснащение хэтчбека с бензиновым турбомотором), каждые две миллисекунды подстраивающими уровень демпфирования в зависимости от характера движения.

Ford Focus ST с 2.3 Eco.

Boost получил систему «антилаг», разработанную для суперкара GT и пикапа F-150 Raptor.

В режимах Sport и Track она дольше держит дроссель открытым, поддерживая скорость вращения крыльчатки турбокомпрессора.

Под капотом нового Ford Focus ST может быть установлен 2,3-литровый бензиновый Eco.

Boost (280 сил и 420 Нм момента) или дизель Eco.

Blue объемом два литра (190 сил и 400 Нм момента).

Бензиновый двигатель получил оптимизированный интеркулер, уникальную систему впуска и выпуск, уменьшающий обратное давление.

Агрегат сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой автоматизированной коробкой передач с функцией Adaptive Shift Scheduling (подстраивает алгоритм переключений под стиль вождения).

В пару к дизелю предложена только «механика».

Хот-хэтч с бензиновым двигателем также комплектуется устанавливаемым в блоке трансмиссии электронным дифференциалом повышенного трения eLSD.

Вариант с Eco.

Blue оснащается системой управления вектором тяги, которая в поворотах подтормаживает внутреннее переднее колеса.

Электроусилитель руля на Focus ST работает на 15 процентов быстрее, чем на «гражданских» версиях модели, а селектор выбора режима движения имеет три базовых и один опциональный профиль: обычный, для скользкой дороги, спортивный и трековый.

Последний доступен только для машин с пакетом Performance.

В список оснащения модели входит цифровая 4,2-дюймовая приборная панель, мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем, адаптивные фары, динамический круиз-контроль, активный ассистент парковки и объезда препятствий, а также комбинированная отделка салона кожей и материкам Miko Dinamica.

В списке опций — 18- или 19-дюймовые колеса и проекционный дисплей.

Джерело матеріала
loader
loader