Amazon стал самым дорогим брендом в мире
Amazon стал самым дорогим брендом в мире

Amazon стал самым дорогим брендом в мире

Стоимость бренда Amazon за год выросла на 52%.

Amazon возглавил топ-100 самых дорогих брендов в мире.

Его стоимость за год выросла на 52% и достигла $315,5 млрд.

Данные опубликованы в ежегодном ренкинге BrandZ’s 2019 Top 100 Most Valuable Global Brands.

Компания Apple оказалась на второй позиции, ее стоимость за год выросла на 3% и составила $309,5 млрд.

Facebook сохранил шестое место, в то время как Alibaba впервые обогнал Tencent и стал самым ценным китайским брендом, поднявшись на две позиции до 7 места.

Его стоимость за год увеличилась на 16% и достигла $ 131,2 млрд.

Tencent опустился на три позиции и попал на воьсмое место, потеряв 27% стоимости в годовом исчислении ($ 130,9 млрд).

Этот бренд занял 44 место ($28,2 млрд) и стал самым быстрорастущим в этом году, показав стремительный рост стоимости бренда + 95%.

Компания Lululemon (спортивная одежда в стиле йоги) вторая по темпам роста.

Ее стоимость за год выросла на 77% и достигла $6,92 млрд.

Другие лидеры рынка, такие как Netflix (+ 65%, №34, $34,3 млрд), Amazon (+ 52%, $315,5 млрд) и Uber (+ 51%, №53, $24,2 млрд) отражает быстро меняющийся мир, основанный на технологиях, в котором потребители больше ценят более богатый опыт брендаа.

Топ-10 самых дорогих брендов 2019 года.

Rank 2019.

Brand.

Brand value 2019 ($BN).

Brand value change.

Rank 2018.

52%.

Fast Food.

Telecom Providers.

Рейтинге самых популярных мировых брендов BrandZ ™ уже 14-й год подряд составляется агентством Kantar по заказу крупнейшей рекламной компании WPP.

Рейтинг объединяет проанализированные рыночные данные от Bloomberg и обширную информацию о потребителях из более 3,7 млн потребителей по всему миру, охватывает более 166 000 различных брендов на более чем 50 рынках.

Джерело матеріала
loader
loader