В Украине наладили сборку грузовиков Boss
В Украине наладили сборку грузовиков Boss

В Украине наладили сборку грузовиков Boss

В Украине наладили сборку грузовиков Boss - Фото 1

Событие.

.

Юрий Гоголев.

27 Дек, 00:05.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Новые грузовики Boss 1223, собранные на предприятии «БАЗтехсревис», должны потеснить на украинском рынке именитых конкурентов.

В Украине стартовала крупноузовая сборка среднетоннажных грузовиков Boss 1223 – на мощностях предприятия «БАЗтехсервис», входящего в корпорацию «Эталон».

Машину презентовали журналистам в ходе пресс-конференции по итогам работы корпорации в 2019 году, которая была проведена 26 декабря в агентстве «УНИАН».

Boss 1223 E/S – он же T12230 AL D120 является грузовиком индийской марки Ashok Leyland.

Полная масса составляет 12 т, хотя конструктивно мосты рассчитаны на больше: передний – 4800 кг, а задний – 8200 кг.

В Украине наладили сборку грузовиков Boss - Фото 2

Кабина – трехместная, выделяется дизайном с «улыбающимся лицом».

Оказывается, точно такую имели грузовики серии AD от чешского производителя Avia, который был выкуплен Ashok Leyland – с 2013 года машины начали собирать в Индии.

В Украине наладили сборку грузовиков Boss - Фото 3.

В Украине наладили сборку грузовиков Boss - Фото 4.

В Украине наладили сборку грузовиков Boss - Фото 5.

В Украине наладили сборку грузовиков Boss - Фото 6.

В Украине наладили сборку грузовиков Boss - Фото 7.

В Украине наладили сборку грузовиков Boss - Фото 8.

В Украине наладили сборку грузовиков Boss - Фото 9.

.

.

.

.

.

.

.

В Украине наладили сборку грузовиков Boss - Фото 10.

В Украине наладили сборку грузовиков Boss - Фото 11.

В Украине наладили сборку грузовиков Boss - Фото 12.

В Украине наладили сборку грузовиков Boss - Фото 13.

В Украине наладили сборку грузовиков Boss - Фото 14.

В Украине наладили сборку грузовиков Boss - Фото 15.

В Украине наладили сборку грузовиков Boss - Фото 16.

Так вот, сейчас под кабиной Boss 1223 установлен 6-цилиндровый турбодизель Евро 5 рабочим объемом 5,76 л, мощностью 226 л.

и максимальным крутящим моментом 800 Нм при 2500 об/мин.

Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая, ZF S6-36.

Рулевое управление – тоже ZF, с гидроусилителем.

Тормоза – барабанные, с системами ABS и ESP.

Средний расход топлива – 16,6 л на 100 км.

Топливный бак – на 205 л.

В Украине наладили сборку грузовиков Boss - Фото 17.

В Украине наладили сборку грузовиков Boss - Фото 18.

В Украине наладили сборку грузовиков Boss - Фото 19.

В Украине наладили сборку грузовиков Boss - Фото 20.

В Украине наладили сборку грузовиков Boss - Фото 21.

В Украине наладили сборку грузовиков Boss - Фото 22.

.

.

.

.

.

.

В Украине наладили сборку грузовиков Boss - Фото 23.

В Украине наладили сборку грузовиков Boss - Фото 24.

В Украине наладили сборку грузовиков Boss - Фото 25.

В Украине наладили сборку грузовиков Boss - Фото 26.

В Украине наладили сборку грузовиков Boss - Фото 27.

В Украине наладили сборку грузовиков Boss - Фото 28.

Boss 1223 презентовали в Киеве в длиннобазном варианте – 5100 мм, возможен и более короткий – 4500 мм.

На машине установлена бортовая платформа собственного производства длиной 6920 мм.

Цена такого автомобиля – от $55 000.

Гарантия – 2 года или 100 тыс.

Кстати, на «БАЗтехсервис» планируют наладить крупноузловую сборку и более легких грузовиков – Ashok Leyland Partner полной массой 7,2 т., кабина которых унифицирована с Nissan Atlas/Renault Maxity.

Валерий Купцов.

Вице-президент корпорации «Эталон», Генеральный директор «Черниговский автозавод».

В 2019 году мы изготовили 210 транспортных средств, включая автобусы и троллейбусы, что на 20 ед.

больше, чем в прошлом году.

Мы постоянно участвуем в тендерах по школьной программе и поставляем разные машины – сегодня наше предприятие выпускает школьные автобусы в 11-ти различных модификациях.

Они отличаются по длине, по комплектации, по числу мест для детей с ограниченными физическими возможностями.

За этот годы мы, как и обещали, сделали и продаем автобус в модификации 8432 – на агрегатах DAF.

На сегодняшний день уже реализовано 10 автобусов.

Мы также сделали автобус для европейского рынка и получили на него сертификат – в испанской компании IDIADA, на версию с двигателем Евро 6С и оформляем на Евро 6D.

Что касается 12-метрового автобуса «Айстра», то в прошлом году мы его показывали на агрегатах Ashok Leyland стандарта Евро 5, а теперь закупили двигатель IVECO Евро 6, так как не знали до последнего времени, перейдет ли Украина на новые стандарты.

Мы уже сделали этот автобус, и он находится уже 3-й месяц на испытаниях в Венгрии.

В Украине наладили сборку грузовиков Boss - Фото 29.

В Украине наладили сборку грузовиков Boss - Фото 30.

В Украине наладили сборку грузовиков Boss - Фото 31.

.

.

.

В Украине наладили сборку грузовиков Boss - Фото 32.

В Украине наладили сборку грузовиков Boss - Фото 33.

В Украине наладили сборку грузовиков Boss - Фото 34.

Следующее направление – мы намерены сделать кузов трамвая, чтобы производить ремонты изношенных в Украине вагонов.

Уже изготовлен первый каркас , сейчас идет его облицовка, а также решается вопрос по электрики и электронике.

А механическая часть уже решена.

Мы также продолжаем развитие троллейбусной темы.

В 2019 году мы внесли в нашу модель столько изменений, что это фактически новая машина.

Она будет в двух новых базовых вариантах.

Первый – T12131 с электрической системой управления Концерна INFORMBUSINESS (Модова).

Он имеет автономный ход 1 км, но уже с полной загрузкой и максимальной скоростью до 10 км/ч.

Это сделано сознательно, особенно для больших городов, чтобы можно было объезжать препятствия.

Раньше троллейбус мог автономно передвигаться до 1 км без пассажиров, со скоростью 3 – 5 км/ч.

Второй вариант троллейбуса – T12220 – с динамической подзарядкой.

С большим автономным ходом до 20 км.

Испытания его начнутся уже к концу февраля, чтобы в первом полугодии выйти на получение сертификата.

Скажу, что только на испытания и сертификацию в 2019 году мы потратили почти 2,5 млн грн, так как большинство из них происходит за рубежом.

А вообще на развитие и обновление в этом году мы потратили более 20 млн грн.

Сергей Желевский.

Председатель правления ПрАТ «Бориспольский автозавод».

Основные направления деятельности нашего предприятия были, в первую очередь, организация производства транспортных средств, реализация запасных частей, капитальный ремонт транспортных средств (автобусы и грузовики), а также сервисный и гарантийный ремонты.

Мощности нашего предприятия позволяют выполнять около 1500 регламентных осмотров и сервисных работ по автобусам в год.

Предприятие закрывает потребности в сервисе и ремонте Киевской области, а также соседних регионов, можем также предоставлять помощь и на выезде.

.

Военная техника.

В Украине появился Ashok Leyland 4х4 для замены ГАЗ-66.

27 Дек 2018, 21:30.

10563.

Перейти к новости.

Второй год подряд продолжаем успешно развивать программу капитальных ремонтов – и здесь сотрудничаем как с различными автопарками, так и отдельными перевозчиками.

Мы восстанавливаем как кузова, так и агрегатную базу.

Для этих целей в начале этого года запустили новый малярный комплекс, способный обслуживать транспортные средства длиной до 12 м.

И совсем недавно для таких ТС открыли и автомойку.

Напомню, что «Бориспольский автозавод» является официальным дилером двух компаний – TATA и Ashok Leyland, и реализует как транспортные средства с их агрегатными базами, так и запасные части.

Оригинальные запасные части со своих складов реализуем по всей Украине.

Что же касается производства автомобилей, то здесь мы подготовили маленький сюрприз – грузовик на агрегатной базе Ashok Leyland, полной массой 12 т.

Вадим Шкарупин.

Директор ООО «Торговый дом «Эталон Авто».

В украинском автопроме позитива пока не наметилось, на мой взгляд, ситуация стала еще более удручающая.

На фоне автобусов ситуация выглядит еще более менее паритетной.

Структуры рынка такова, что в сегменте автобусов 45% продаж – это новые автобусы, а 55% – это б/у.

Но еще более печальная ситуация в сегменте грузовых и легковых автомобилей.

16-17% продаж этого рынка – это новые ТС, а 85-86% – это б/у, все что ввозится из-за границы.

В связи с этим украинский автопром испытывает огромные потери: это и утрата рабочих мест, и нестабильность работы конвейера.

И все это, конечно же, влияет на качество и на поставку продукции.

.

Перспективы развития украинского автопрома - нужно менять парадигму.

Рынок новых автобусов в этом году, по сути, не изменился.

Если в прошлом году он был 1186 ед., то в этом году мы увидим где-то 1100 – 1150 ед.

И по всем участникам процесса, кроме белорусов, их доля на рынке осталась та же самая.

Так, «Богдан» несколько потерял свою долю, так как больше перешел в сегмент троллейбусов.

Общими усилиями ПАЗ удалось практически убрать с рынка, однако его сегмент занял МАЗ.

Лидирующие позиции у «АТАМАНА» – с 36% рынка, где-то около 400 автобусов.

Вторым идет «Эталон» – 22-23%, 250 машин.

Дальше идет МАЗ – 160-170 ед.

Структура автобусного рынка в контексте бюджет/ритейл тоже, по сути, не поменялась.

В общем объеме продаж – чуть меньше 50% это школьные автобусы.

Дополняет бюджетный рынок автобусы, которые закупались в рамках обновления транспортных парков городов, в том числе и в рамках европейской программы, которая была подписана правительством Украины с Европейским инвестиционным банком в 2016 году.

.

Автобизнес.

Грустные реалии украинского автобусного рынка.

31 Июл, 21:30.

1807.

Перейти к новости.

Продажи троллейбусов в этом году увеличились – и это здорово.

Мы, к сожалению, продали только 6 машин, но надеемся активизировать свои усилия в следующем году.

Я хотел сказать еще о том, что даже Европейский инвестиционный банк имеет регламент проведения торгов и в этом регламент есть раздел 3.7.9, который предусматривает преференции, т.

лоббирование интересов внутреннего, локального производителя.

То есть этот раздел предусматривает 15-процентный коэффициент при расчете цены, при проведении конкурсов при покупке за европейские деньги.

Но почему-то наши города, которые покупают автобусы и троллейбусы, не пользуются этим разделом и не дают преференции украинским производителям.

Поэтому автомобильная промышленность в Украине сегодня загружена на 10-15% в лучшем случае.

Однако я все же надеюсь, что украинские производители будут услышаны и государство все же задумается над тем, что одно рабочее место в автомобильной промышленности создает до 20 рабочих мест в смежных отраслях.

Владимир Бутко.

Президент корпорации «Эталон».

Основными нашими партнерами остались такие компании как Ashok Leyland, TATA, DAF, появились новые – такие как IVECO и Allison.

Работаем также с ZF, Knorr Bremse, Wabco, Safkar и другими поставщиками комплектующих для производства наших автобусов, троллейбусов и грузовиков.

Какие планы у нас на 2020 год? Во-первых, это городские автобусы, на которые сейчас большой спрос.

Это наша «Троянда» длиной 9,5 м.

Это 12-метровый автобус «Айстра», который презентовали еще в прошлом году с двигателем Евро 5, а теперь подготовлена машина с двигателем IVECO Евро 6.

Однако в связи с тем, что нормы Евро 6 перенесли на 5 лет, будем думать о ее поставках за рубеж.

Также упомяну пригородный автобус «Троянда» – 23-я модель, которая у нас уже была, но сейчас делаем машину для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями – с местом для коляски.

Во многих городах приняты программы по решению транспортных проблем, в которых прописано наличие не только городских, но и пригородных автобусов для перевозки пассажиров данной категории.

.

Новинка.

26 Дек 2018, 22:15.

11142.

Перейти к новости.

Эта также школьные автобусы и, конечно же, троллейбусы.

Это и самые различные грузовики.

А также производство кузовов для трамваев.

В нашем трамвае остаются только тележки – мы взяли их с подержанных машин из Прибалтики, а все остальное – новое.

В результате такой трамвай получится вдвое дешевле.

И самая амбициозная наша цель – это экспорт.

В январе начинаем поставки междугородного автобуса «Тюльпан» Евро 6 – сначала в версии Евро 6С, а позже и Евро 6D.

Планируем отгрузить первую машину в Польшу.

В 2019 году товарооборот всех предприятий концерна «Эталон» достиг 1 млрд грн.

Раньше тоже была такая цифра, однако при курсе 5 грн.

за доллар.

То есть сегодня это в пять раз меньше, чем когда-то.

Капитальные инвестиции составили 90 млн грн.

Налогов заплачено на сумму 140 млн грн.

Для сравнения в 2018-м – 124 млн.

грн., а в 2016-м – 36 млн.

Сегодня у нас работает 1270 человек, средняя зарплата – 10 тыс.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Юрий Гоголев.

Главный редактор журнала «Коммерческие автомобили».

КрАЗ-6322 на памятной монете Нацбанка.

Первая заводская маршрутка Sprinter уже в Украине.

Укроборонпром возобновил контракт на поставку 45 единиц БТР-4Е вооруженным силам.

автобус «Эталон» Бориспольский автозавод корпорация «Эталон» Черниговский автозавод.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

Отправить.

Отмена.

Джерело матеріала
loader
loader