Я знал ситуации, в которых невозможно молчать.
Вчера я почувствовал, что значит не мочь говорить.
Не мог представить, что когда-то придётся это писать, но 8 января 2020 навсегда станет черной датой в истории Нашей Авиакомпании – нашей большой семьи.
Вчера мы понесли огромную и невосполнимую потерю.
Мы потеряли друзей, мы потеряли коллег… жены, мужья, дети, родители не дождались своих родных людей из рейса, ставшего, увы, последним, а не крайним.
И вчера и сегодня каждое слово, услышанное или прочитанное об этой страшной катастрофе, больно ранит… Сердце разрывается от отчаяния и бессилия, отказывается верить в неотвратимость постигшего нас горя… в несправедливость произошедшего с нашим самолетом, нашими пассажирами, нашим экипажем….
Я работаю в МАУ 26 лет.
Я знаю изнутри, наши сильные и слабые стороны.
Я знаю насколько щепетильно мы относимся к подготовке пилотов, начиная от их отбора и дальнейшего обучения и заканчивая постоянным поддержанием квалификации.
Я был на тренажёрных подготовках и знаю, что это такое.
Я прекрасно помню, случай во Франкфурте, когда на взлете фактически взорвался двигатель, и наш командир, который сумел развернуться и посадить самолет с полной загрузкой и полными баками топлива на одном двигателе, на вопрос "КАК?", сказал: "Я это отрабатывал на тренажере"… и то, что мы тренируем пилотов используя в программе тренажера именно тегеранский аэропорт - укрепляет мою уверенность в неоспоримой грамотности действий нашего экипажа.
Я всегда гордился и сейчас горжусь нашими экипажами.
Я уверен, что наши ребята и в кабине, и в салоне, делали все возможное и невозможное, если только они были живы.
Я конечно не стану утверждать, что самолет не может поломаться только потому, что он новый.
Но, зная насколько многократно зарезервированы все системы Boeing 737-800, зная отчеты о техническом состоянии нашего красавца "Romeo" (а на техническом обслуживании мы никогда не экономили и не экономим, безопасность полётов - наш главный приоритет), я никогда не поверю, что могла произойти такая техническая неисправность, которая не дала бы шанса нашему экипажу спасти людей.
Вчера мы молча стояли плечом к плечу перед фотографиями наших ребят - тех, которые навсегда останутся в небе… и слова были не столь важны, важно было быть вместе, потому что мы одна большая семья и в нашей семье случилось страшное горе.
Я выражаю глубочайшие соболезнования всем, потерявшим своих близких в этой ужасной катастрофе.
Как страшно, что не в наших силах хоть что-то исправить… Верю и надеюсь, что истина будет установлена – это дело чести каждого из нас, это наш долг перед всеми погибшими, хоть это их уже и не вернет.
Моя жизнь разделилась на "До" и "После".
Скорблю и молюсь ….
Ты еще не подписан на наш Telegram? Быстро жми!.
Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов.
Мнение редакции может отличаться от авторского.