Реклама в междугороднем транспорте - имеет ли смысл заказывать?
Реклама в междугороднем транспорте - имеет ли смысл заказывать?

Реклама в междугороднем транспорте - имеет ли смысл заказывать?

Реклама - главный двигатель бизнеса.

Каким бы хорошим не был ваш продукт, без рекламы о нем никто не узнает и продать ничего не получиться.

Нужно создать правильную рекламную компанию, учитывая аудиторию, которая будет пользоваться данным продуктом.

Можно охватить и сразу несколько площадок для рекламы - интернет, телевидение, наружная реклама.

Реклама в электричках.

Каждый год в Украине электрички перевозят более 400 миллионов пассажиров.

Не такие уж и уж и маленькие цифры, как вы видите.

Теперь посчитайте, какой процент людей увидят вашу рекламу.

Если хорошо организовать расклейку подобной рекламы, то на нее смогут обратить практически сто процентов людей.

Если раздавать людям листовки на улицах, то их будет просматривать и изучать очень маленький процент людей.

В электричке же, людям деваться некуда.

Они могут начать просматривать рекламу от скуки.

Поэтому обязательно стоит обратить внимание ни данный вид продвижения своего бизнеса, он ничем не уступает интернет-продвижению.

Подобная реклама захватывает и большую географию.

Вы можете убить одним ударом нескольких зайцев - электрички ведь двигаются в самых разных направлениях.

Не стоит забывать, что заказ можно оформить не только на транспорт, который передвигается между городами, но и на транспортные средства, которые ездят по городу.

В них можно установить рекламу на сиденьях, баннерные растяжки, бегающую строку.

Несколько слов стоит сказать и о цене данной рекламы - не нужно иметь огромный бюджет, чтобы размещать свои баннеры в данном в транспорте.

Цена, например, баннерной растяжки стоит всего-лишь 180 гривен.

Благодаря такой кампании легко можно привлечь огромное количество клиентов в самые короткие сроки, главное, правильно подойти к этому делу.

Джерело матеріала
loader
loader