Стриминговый гигант планирует потратить больше, чем его конкуренты.
Стриминговый сервис Netflix планирует потратить на производство контента $17 млрд в 2020 году, сообщает Variety.
Отмечается, что большинство денег Netflix потратит на производство оригинальных шоу.
В 2019 году компания потратила $15,3 млрд на контент.
Ожидается, что к 2028 году расходы Netflix вырастут до $26 млрд.
Сейчас расходы Netflix на создание оригинального контента больше, чем у конкурентов.
Так, в 2020 году Disney планирует потратить около миллиарда долларов на собственные шоу на Disney+.
При этом Warner.
Media вложит в контент для НВО Мах не более, чем $2 млрд в 2020 году.
Стриминг-гигант продолжает увеличивать затраты на приобретение и производство контента, несмотря на общий долг компании в размере $13,5 млрд.
Средства на свои расходы Netflix получает благодаря продажам акций.
Также 17 июля компания отчиталась об итогах за второй квартал 2019 года.
Из отчета следует, что впервые за восемь лет у сервиса снизилось число подписчиков в США - во втором квартале Netflix недосчитался 126 000 своих американских клиентов.
После выхода отчета акции Netflix обвалились и капитализация компании упала на 11%, до $142 млрд.
В компании результаты прокомментировали оптимистично.
Отток подписчиков объяснили подорожанием услуги - цена на самый популярный пакет в начале 2019 года выросла с $10,99 до $12,99.