Пробки и ДТП: в Киеве впервые за 28 лет взялись измерять трафик на дорогах
Пробки и ДТП: в Киеве впервые за 28 лет взялись измерять трафик на дорогах

Пробки и ДТП: в Киеве впервые за 28 лет взялись измерять трафик на дорогах

В Киеве впервые за 28 лет начали измерять трафик, чтобы освободить дороги от пробок.

Об этом сообщил советник Киевского городского головы Максим Бахматов, информирует пресс-служба КГГА.

«Теперь, когда мы впервые за 28 лет начали измерять трафик и точно видим весь накопленный комплекс проблем, возможно совместно приступить к их решению.

Эти меры помогут разгрузить Киев от пробок и обеспечить положительную динамику по индексу загрузки города в 2020 году », - отметил Бахматов.

По его словам, позиция Киева в рейтинге задержек трафика от компании Tom.

Tom является закономерностью последних тенденций роста уровня автомобилизации.

При этом, водители не всегда соблюдают правила дорожного движения, растет число нарушений, связанных с неправильно припаркованными автомобилями.

Он напомнил, что в октябре 2019 года по поручению Киевского городского головы заработала координационная группа по планированию и улучшению городского трафика Kyiv Traffic Group.

Руководители транспортной инфраструктуры города и правоохранительные органы объединили усилия для инновационных шагов в сфере объективного анализа и улучшения трафика Киева.

По словам Бахматова, такой процесс когда-то проходили многие европейские города.

Были приняты срочные меры по ряду направлений.

В частности, с ноября 2019 года в Киеве увеличили количество эвакуированных машин, припаркованных с нарушением правил, в 10 раз.

Уже в ближайшем будущем будет реализован автоматизированный контроль оплаты стоимости парковки автомобилей.

Как следствие - городской общественный транспорт поехал в 3 раза быстрее.

Было введено ограничение въезда в город грузового транзитного транспорта.

С октября 2019 года въезд в Киев в часы пик происходит по двум направлениям.

«В 2020 году мы планируем углубиться в вопрос мониторинга городской мобильности и оценивать ситуацию более дискретно, с целью более точного и точечного воздействия на конкретные проблемы: оптимизация работы светофоров, устранение «узких мест» и другие.

Для этого мы совместно создаем специальную платформу мониторинга и оценки, что позволит нам в полной мере управлять ситуацией на дорогах Киева », - отметил Бахматов.

Он добавил, что система приоритетов в транспортной инфраструктуре должна быть следующей: пешеход - велосипедист - общественный транспорт - автомобиль.

Теги за темою
Київ Транспорт Дороги
Джерело матеріала
loader
loader