Китайская зависимость: влияние коронавируса на автопроизводителей
Китайская зависимость: влияние коронавируса на автопроизводителей

Китайская зависимость: влияние коронавируса на автопроизводителей

Количество случаев заражения коронавирусом в Китае (на момент написания новости – около 24 300) привело к тому, что правительство страны принудительно приостановило работу предприятий в нескольких провинциях.

Такие действия были предприняты еще в конце января.

В том числе была остановлена работа и компаний-изготовителей автомобилей, а также поставщиков компонентов.

Официальные производственные каникулы, связанные с празднованием Нового года в Китае, который в этом году пришелся на 25 января, были продлены вплоть до 9 февраля (по традиции, Новый год в стране отмечают по лунному календарю).

Среди провинций, в которых работа была приостановлена, оказались Гуандун (англ.

Guangdong) и Хубэй (англ.

И если в первой сосредоточены 12.8% производственных мощностей Китая, которые изготавливают легковые автомобили, то вторая обеспечивает 9% китайского автомобильного производства, а также больше 3.5% спроса.

Также коронавирус ударил и по поставкам компонентов, ведь в провинции Хубэй таких предприятий – несколько сотен.

По приказу китайского правительства компания Тeslа приостановила выпуск Model 3 на своем заводе в Шанхае.

Впрочем, большого убытка от этой вынужденной меры в компании не ожидают, потому что доля китайских Model 3 во всеобщем количестве произведенных компанией электрокаров все еще невелика.

Производство Toyota в Китае сейчас также остановлено (по крайней мере до 9 февраля).

Комментируя ситуацию, представитель бренда рассказал, что такое решение было принято на основе рекомендаций от местных и региональных властей.

Также во внимание была взята ситуация с поставщиками.

Китайская зависимость: влияние коронавируса на автопроизводителей - Фото 1

Также на временной основе сейчас закрыты китайские заводы Ford и Nissan.

Volkswagen, Daimler and Continental планируют возобновить производство в течении следующей недели, если получат разрешение китайского правительства.

Последствия распространения болезни не сосредоточены исключительно в Китае.

К примеру, компания Hyundai Motor была вынуждена остановить сборку кроссовера Palisade в Южной Корее из-за проблем с поставками компонентов.

Возможно, другие заводы также будут вынуждены поставить производство на паузу.

Пример корейского производителя показывает, насколько мировая экономика сегодня зависит от Китая.

Теги за темою
авторинок
Джерело матеріала
loader
loader