С 10 февраля специалисты ООО «Украинский институт стальных конструкций им.
Шимановского» начнут обследование моста имени Е.
Патона и составят рекомендации по дальнейшей эксплуатации моста.
Об этом рассказал первый заместитель председателя КГГА Николай Поворозник, сообщает прессслужба столичной власти.
«В результате обследования мы получим оценку эксплуатационной пригодности моста и несущей способности его конструкций.
Результаты полученные в процессе обследования должны отражать уровень деградации, тенденции развития дефектов.
Специалисты определят остаточный ресурс сооружения и составят рекомендации по дальнейшей эксплуатации моста.
При обследовании моста предусмотрено научно-техническое сопровождение.
Это необходимо для дальнейшей разработки документации внесения изменения в паспорт сооружения», - сказал Поворозник.
По его словам, город готов к проведению работ по реконструкции моста имени Патона, специалисты КК «Киевавтодор» уже подготовили проект технического задания на разработку проектно-сметной документации реконструкции моста.
«Однако для того, чтобы начать реконструкцию моста, необходимо снять с него охранный статус и исключить из перечня объектов культурного наследия местного значения.
Именно над этим сейчас активно работаем и имеем положительные сдвиги», - подчеркнул столичный чиновник.
Он добавил, что во время обследования и в дальнейшем, для уменьшения давления на конструкции сооружения, на мосту ограничат движение по крайним правым полосам.
«Таким образом для движения автотранспорта будут открыты три полосы в направлении правого берега и две полосы в направлении левого берега.
«На маршрутах №50 и № 43 троллейбусы сверхбольшой вместимости длиной 18 метров заменены на подвижной состав большой вместимости длиной до 11 метров.
Мост им.
Патона построен в 1953 году.
Это первый в мире цельносварной крупногабаритный автодорожный мост.
Его общая протяженность 1543 м.
Ширина проезжей части между бордюрами - 21 м, а тротуаров для пешеходов - 3 м.