Был или не был СССР великой страной — это вопрос для философов, но даже самые ярые противники Союза не могут не признать, что у огромной страны была своя, самобытная, ни на что не похожая культура.
А ее украшением всегда были советские актрисы, талантливые и неповторимые, о которых остальной мир почти ничего не знал.
И тем не менее у них были миллионы поклонников и слава, которой могли позавидовать самые яркие звезды Голливуда.
OBOZREVATEL расскажет о самых сексуальных актрисах государства, которого больше нет.
Также читайте и другие наши авторские статьи о кино:.
Кто из звезд сериала "Бригада" уже умер;.
Как снимали лауреата "Оскар" фильм "1917" и почему это не совсем "один дубль";.
Почему новый украинский фильм "Черкассы" вызвал волну хейта со стороны россиян еще до премьеры;.
Из-за чего в сети заговорили о проклятии знаменитого сериала "Улицы разбитых фонарей".
Татьяна Самойлова.
Секс-символ — избитый штамп и совершенно неуместный по отношению к фантастической Татьяне Самойловой, блестяще сыгравшей в картине Михаила Калатозова “Летят Журавли”.
Когда фильм неожиданно получил Золотую пальмовую ветвь в Каннах“Известия” напечатали об этом крошечную заметку, без фото и имени режиссера.
Такие уж были времена.
А Самойлова стала звездой советского кино и кумиром миллионов… но ненадолго, дальнейшая кинокарьера актрисы, к сожалению, не сложилась.
Ее фильмография сравнительно невелика, а главную роль в кино она сыграла еще раз, в картине “Анна Каренина”.
Умерла Татьяна Самойлова 4 мая 2014 г.
в возрасте 80 лет.
Анастасия Вертинская.
Актриса романтического амплуа и какой-то неземной красоты.
Ее вершина славы — это, конечно, Ассоль из “Алых парусов”, потом была Гуттиэре из “Человека Амфибии” и снова грандиозный успех, затем роли в “Гамлете”( Офелия), “Анне Карениной”, “Войне и мире” и везде грандиозный успех.
Свою мегауспешную кинокарьеру Анастасия Александровна закончила в 2002 г, но еще какое-то время играла в театре.
Сейчас ее основное занятие — внуки, а увлечение — кулинария.
Последние несколько лет Вертинская курирует поваров в ресторанах своего сына, Степана Михалкова… и вполне довольна жизнью, у нее все получилось.
Светлана Тома.
В 1976 г.
в советский кинопрокат вышла картина режиссера Лотяну “Табор уходит в небо” по мотивам рассказов Горького.
Фильм стал лидером проката года (64,9 млн зрителей), а Светлана Тома, сыгравшая роль цыганки Рады, мечтой всех мужчин СССР.
“Обнаженка” в те времена, в советском кино, явление уникальное.
Можно по пальцам пересчитать актрис, решавшихся сниматься “без ничего”.
Тома рискнула, чем, возможно, и обеспечила картине молдавского режиссера грандиозный успех.
Актриса жива и здорова по сей день, играет в театре, в кино снимается в основном в эпизодических ролях.
Последний фильм с участием Светланы Андреевны вышел в свет в 2016 г.
Елена Кондулайнен.
Елена Кондулайнен — классический пример секс-символа в кино, правда, когда в СССР уже официально признали, что секс все же существует.
Кстати, этот титул вполне официально был присвоен актрисе журналистами “Московского комсомольца.”.
Кондулайнен часто называют “русской Марлен Дитрих” благодаря внешнему сходству и какой-то особой чувственности.
А секс-символом Елена стала после выхода на экран картины Хусейна Эркенова “100 дней до приказа”, эротические сцены в котором вызвали немалое возмущение в обществе.
Впрочем, шли уже совсем другие времена и актрису, по ее собственному признанию, это мало волновало.
В 1993 г.
она даже создала партию “Свободной любви”, название которой говорит само за себя.
Снималась, да и продолжает сниматься, Елена Кондулайнен и по сей день, пусть и не в главных ролях, а также она пробует себя в вокале, исполняя авторские песни.