Государственное агентство автомобильных дорог Украины презентовало онлайн-проект «Интерактивная карта Укравтодора».
По информации «Укравтодора», основной задачей проекта является предоставление актуальной и достоверной информации о дорогах государственного значения нашей страны.
Сейчас на онлайн-карте уже можно увидеть все участки, которые будут отремонтированы по базовому сценарию обновления дорог в этом году.
«Подрядные организации получают деньги на содержание дорог - это и мелкие ремонты, и обеспечение наличия дорожных знаков и разметки, и уборка дорог от снега.
Благодаря интерактивной карте бизнес сможет оперативно получать информацию о существующих проблемах и своевременно решать их.
Задача «Укравтодора» - применять санкции к подрядчику, который нарушает требования контракта», - сообщил глава «Укравтодора» Александр Кубраков.
С помощью нововведения граждане могут получать объективную и актуальную информацию о состоянии проезда (ремонтов, ДТП, перекрытия движения, осложнения движения), об объектах придорожного сервиса, расположение паркингов и аварийно-опасных участков, погодных условий на дорогах и тому подобное.
Также в рамках партнерского взаимодействия налаживаются договоренности об обмене данными с международными IT-компаниями, которые работают в Украине.
«Мы верим в партнерство.
Сейчас есть ряд действительно полезных приложений - такие как Waze, Bolt, Uber, Действие и тому подобное.
И для нас важно, чтобы они начали интегрироваться с нашей картой.
Ведь, если вы пользуетесь Waze, разумеется, не имеет особого смысла устанавливать еще несколько похожих приложений.
Наш приоритет - систематизировать все обращения в одном месте и иметь возможность их эффективно обрабатывать», - отметила советник главы агентства Яника Мерил.
«Принцип работы модуля обращения довольно прост.
Гражданин едет автомобильной дорогой - в процессе движения у него возникают вопросы.
Например, отсутствует освещение, мусор на обочине, выбоина, препятствие движения и тому подобное.
Теперь он имеет возможность с помощью браузера напрямую обращаться к «Укравтодору».
Обращение попадет к диспетчеру, а гражданин в дальнейшем сможет отслеживать статус его обработки и выполнения», - рассказал директор ГП «Укрдорсвязь» Вадим Горюшко.
ua в Telegram.