Недавняя новинка от итальянцев станет отнюдь не единственной в линейке электромобилей.
Компания направила колоссальные средства на развитие сегмента электромобилей, для этого уже работает исследовательская группа и полноценный институт.
Компания Fiat готовится вывести на рынок еще одну электричку на базе концептуального Centoventi.
Публичная премьера прошла в прошлом году в Женеве.
Уже скоро стартует серийная сборка.
В сравнении с Fiat 500e, оба автомобиля причислены к сегменту ситикаров, но итальянцы подумали о ценовой доступности.
Потому модели получат адекватные прайсы и станут отличными вариантами для города, имеющими просторный багажник и вместительный салон.
Fiat Centoventi заберет электрическую платформу у 500e.
Сам концепт изначально позиционировался в качестве универсального авто с широкими возможностями расширения потенциала.
Речь идет не только о конфигурации салона, но даже внешности.
Centoventi достанется несколько вариантов крыш, обвесов, колесных дисков.
Вариаций приборок тоже несколько, аналогично, как и мультимедиа.
Без подзарядки электрокар смело проедет 100-500 км в зависимости от версии.
Версии разнятся по числу установленных аккумуляторных модулей.
Силовая установка пока остается неизвестной, хотя не исключен вариант заимствования движка от Fiat 500e.
В случае с концептом используется 116-сильный мотор.
За его счет новинка стартует с места до сотни за 9 секунд.
Максимальная скорость составляет 150 км/ч.
Серийное исполнение Fiat Centoventi своей архитектурой идентичен 500e.
Потому технические характеристики электричек во многом будут пересекаться.
Кроме развития линейки электрокаров, гигант Fiat успел рассекретить дизайн стильного молодежного грузовичка.
Второе поколение Strada будет продаваться на рынке Латинской Америки уже в скором времени.