Железнодорожникам в ОРЛО задолжали 80 млн рублей зарплаты
Железнодорожникам в ОРЛО задолжали 80 млн рублей зарплаты

Железнодорожникам в ОРЛО задолжали 80 млн рублей зарплаты

Работникам железной дороги и горэлектротранса в оккупированных районах Луганской области задерживают зарплату несколько месяцев, из-за чего сотрудники увольняются.

Этой проблема отражена в документах оккупационной администрации ОРЛО, которые оказались в распоряжении ZN.

В письме, которое так называемый "и.

о.министра инфраструктуры и транспорта" "ЛНР" Владимир Евдохин направил так называемому "заместителю председателя правительства" Елене Костенко, приводятся следующие цифры: задолженность по зарплате перед железнодорожниками в январе составляла 80 млн российских рублей, а перед сотрудниками горэлектротранса – почти 38 млн рублей.

Также сообщается, что зарплату за декабрь работникам железной дороги выплатили только 5 февраля.

Только в январе с предприятия уволились 45 из 4534 работников, или 1% от общего числа.

Ситуация обусловлена, в том числе, тем, что предприятия систематически не платят железной дороге за грузовые перевозки.

Крупнейшим должником является российское ЗАО "Внешторгсервис", которое, в частности, вывозит из ОРЛО в РФ уголь и другую продукцию, а также обеспечивает перепродажу вывезенного.

Общая задолженность "Внешторгсервиса" перед железной дорогой ОРЛО превышает 180 млн рублей.

Несет железная дорога и убытки на пассажирских перевозках, их сумма превышает 114 млн рублей.

Евдохин отмечает, что тарифы для перевозки пассажиров ниже себестоимости, а администрация ОРЛО не компенсирует перевозчику эти затраты.

Железнодорожникам в ОРЛО задолжали 80 млн рублей зарплаты - Фото 1.

ZN.

Железнодорожникам в ОРЛО задолжали 80 млн рублей зарплаты - Фото 2.

ZN.

Задолженность перед горэлектротрансом также обусловлена тем, что перевозчикам не компенсируют перевозку льготников, а цены на билеты для пассажиров – занижены.

Всего в "Луганскэлектротрансе", Краснодонском АТП, Антрацитовском троллейбусном управлении и "Алчевскпастрансе" по состоянию на начало года работали 350 человек.

"Происходит отток специалистов, сокращается выход на линию транспортных средств, ухудшается качество транспортного обслуживания населения… Техническое состояние транспорта непосредственно влияет на безопасность перевозок", - констатировал составитель документа.

Ранее ZN.

UA сообщало, что вопрос о закрытии нерентабельных шахт в ОРЛО решается в Москве.

Оккупационная администрация уже запустила процесс ликвидации "Вергелевской", "Миусинской" и "Новопавловской" шахт.

Так называемый "министр топлива, энергетики и угольной промышленности" "ЛНР" Павел Мальгин отчитывается об этом перед директором российского Федерального государственного бюджетного учреждения по вопросам реорганизации и ликвидации нерентабельных шахт Андреем Моисеенковым.

Теги за темою
Донбас Зарплата криза
Джерело матеріала
loader
loader