С заботой о здоровье: операторы систем распределения ДТЭК Сети просят клиентов пользоваться дистанционными услугами
С заботой о здоровье: операторы систем распределения ДТЭК Сети просят клиентов пользоваться дистанционными услугами

С заботой о здоровье: операторы систем распределения ДТЭК Сети просят клиентов пользоваться дистанционными услугами

С заботой о здоровье: операторы систем распределения ДТЭК Сети просят клиентов пользоваться дистанционными услугами.

19 марта, 09:00.

Актуально.

С 17 марта операторы систем распределения электроэнергии (ОСР) перешли на дистанционное обслуживание клиентов.

Все услуги сейчас предоставляются дистанционно.

В условиях объявленного в Украине карантина ДТЭК обеспечивает стабильное энергоснабжение жителей городов и сел.

Заботясь о здоровье своих клиентов и сотрудников, компании ДТЭК Киевские электросети, ДТЭК Днепровские электросети, ДТЭК Донецкие электросети, а также Одессаоблэнерго и Киевоблэнерго перешли в режим дистанционного обслуживания.

Компании просят клиентов воспользоваться дистанционными сервисами вместо личных визитов в ЦОК.

Воспользоваться сервисами можно на сайтах компаний, по телефонам их колл-центров, а также по электронной почте и на официальных страницах в Facebook.

Это более удобный формат обслуживания, который экономит время клиента и не требует его личного присутствия.

В тренде.

Прогреет до 17 градусов: синоптики дали "теплый" прогноз на 19 марта (карта).

В настоящий момент в городе Киеве, Киевской, Днепропетровской, Донецкой и Одесской областях доступны такие дистанционные сервисы:.

Передача показаний электросчетчиков (в личном кабинете на сайтах компаний);.

Получение и передача информации об отсутствии электроэнергии;.

Получение информации о работе приборов учета (электрических счетчиков);.

Консультации в случае неработающего счетчика;.

Заказ на присоединение к сети;.

Заказ на увеличение мощности;.

В личном кабинете – передача показания и получение счета за реактив и распределение (для юридический лиц).

Операторы систем распределения сообщают, что увеличили количество операторов колл-центров, которые принимают звонки, сообщения и заявки в Facebook.

В то же время просят отнестись с понимаем относительно временной остановки работ на дому.

Клиентов просят, по возможности, перенести все нестандартные вопросы, требующие личного обращения, на период после окончания карантина.

Все подробности в спецтеме Коронавирус.

Подпишись на наш telegram.

Только самое важное и интересное.

Подписаться.

Реклама.

Теги за темою
Коронавірус електроенергія
Джерело матеріала
loader
loader