/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F43%2Fab83d3792666a8e6a0afabb472bc8469.jpg)
Дизайнер преобразил логотипы крупных компаний из-за коронавируса
Дизайнер из Словении Юре Товрлян опубликовал в своем Behance-аккаунте подборку логотипов крупных компаний, таких как Linked.
In, Master.
Card, Starbucks и других, несколько переосмысленных на фоне пандемии коронавируса.
«Это просто идея насчет того, как должны выглядеть лого в эти трудные времена.
Держитесь там, ребята.
Оставайтесь дома», — написал он в описании проекта.
Некоторые лого получились весьма оригинальными.
Так русалке «Старбакса» Юре пририсовал защитную маску, немного отдалил друг от друга олимпийские кольца, посоветовал любителям Nike не делать глупостей, а пивному бренду Corona подыскать себе другое название.
UA собрал все лого в галерее.
Украинка устроилась в топовое агентство и переехала в Нью-Йорк: большое интервью об учебе и работе в США.
Сколько зарабатывают дизайнеры и какие специальности самые востребованные: исследование Dribbble.

