В отделениях Приват.
Банка на фоне карантинных мероприятий обслуживается вдвое меньше клиентов, чем обычно, а в онлайне - больше на треть.
"За первую неделю общенационального карантина количество клиентов, обслуживаемых офлайн в банковской сети, сократилось от 30 до 70% в зависимости от региона", - говорится в сообщении.
В целом по системе финучреждения количество клиентов, посещающих отделения, сократилось на 54%.
Зато, по данным Приват.
Банка, количество и объемы платежей и банковских операций, которые клиенты проводят онлайн в Приват24, за этот же период выросли на 27%.
По данным Приват.
Банка, с начала "карантинной" недели объемы снятия наличных в банкоматах находятся на среднесуточном уровне - вдвое ниже, чем, например, в предновогодний период.
Инкассация банкоматов и терминалов самообслуживания банка проводится в штатном режиме.
Как сообщал Укринформ, в Украине до 3 апреля введен карантин с целью противодействия распространению коронавирусной инфекции Covid-19.
В рамках мероприятий, в частности, закрыты учебные заведения, а также учреждения торговли, кроме продуктовых магазинов, аптек, автозаправок и банков, остановлена работа метрополитена в Киеве, Харькове и Днипре, прекращено междугороднее и межобластное автомобильное, железнодорожное и авиасообщение.
По состоянию на утро 23 марта в Украине лабораторно подтвердили 73 случая заболевания, три из них летальные и один человек выздоровел.