Из-за коронавируса в отделениях ПриватБанка обслуживается вдвое меньше клиентов
Из-за коронавируса в отделениях ПриватБанка обслуживается вдвое меньше клиентов

Из-за коронавируса в отделениях ПриватБанка обслуживается вдвое меньше клиентов

В отделениях Приват.

Банка на фоне карантинных мероприятий обслуживается вдвое меньше клиентов, чем обычно, а в онлайне - больше на треть.

"За первую неделю общенационального карантина количество клиентов, обслуживаемых офлайн в банковской сети, сократилось от 30 до 70% в зависимости от региона", - говорится в сообщении.

В целом по системе финучреждения количество клиентов, посещающих отделения, сократилось на 54%.

Зато, по данным Приват.

Банка, количество и объемы платежей и банковских операций, которые клиенты проводят онлайн в Приват24, за этот же период выросли на 27%.

По данным Приват.

Банка, с начала "карантинной" недели объемы снятия наличных в банкоматах находятся на среднесуточном уровне - вдвое ниже, чем, например, в предновогодний период.

Инкассация банкоматов и терминалов самообслуживания банка проводится в штатном режиме.

Как сообщал Укринформ, в Украине до 3 апреля введен карантин с целью противодействия распространению коронавирусной инфекции Covid-19.

В рамках мероприятий, в частности, закрыты учебные заведения, а также учреждения торговли, кроме продуктовых магазинов, аптек, автозаправок и банков, остановлена работа метрополитена в Киеве, Харькове и Днипре, прекращено междугороднее и межобластное автомобильное, железнодорожное и авиасообщение.

По состоянию на утро 23 марта в Украине лабораторно подтвердили 73 случая заболевания, три из них летальные и один человек выздоровел.

Теги за темою
Коронавірус Карантин ПриватБанк
Джерело матеріала
loader
loader