/https%3A%2F%2Fstatic.ukrinform.com%2Fphotos%2F2018_03%2Fthumb_files%2F630_360_1521523176-4291-novaa-pocta.jpg)
"Новая почта" запустила бесконтактную доставку курьером
С 25 марта "Новая почта" ввела для своих клиентов новую услугу - бесконтактную доставку курьером.
Об этом Укринформу сообщили в пресс-службе компании.
"Сегодня главное для собственной безопасности - это бесконт.
Для "Новой почты" сейчас безопасность - самое важное.
Мы уже создали безопасное пространство доставки и идем еще дальше.
С 25 марта ввели новую услугу - бесконтактной доставки курьером", - говорится в сообщении.
В "Новой почте" объяснили, что услуга будет действовать при условии предоплаты заказа.
"В случае если отправка оплачена: курьер оставляет посылку на коврике или в другом удобном для клиента месте; звонит клиенту в дверь и отходит на безопасное расстояние (не менее 1,5 м); ждет, пока клиент заберет свою отправку", - разъяснили в компании.
Если отправка не оплачена, курьер будет предлагать клиенту оплатить товар через мобильное приложение, банковской картой или подготовить наличные без остатка.
После этого - действует по той же схеме, что и при предварительной оплате.
После доставки каждой отправки курьер обрабатывает руки и телефоны антисептиком.
В пресс-службе напомнили, что все отделения и курьеры «Новой почты» обеспечены дезинфекторами, защитными масками и перчатками.
Дезинфицируются даже шариковые ручки, которые используются в отделениях.
Сотрудники компании имеют медицинскую страховку и в любой момент могут обратиться к врачу.
Также перед началом работы они проходят первичный осмотр и не допускаются к работе при повышении температуры или плохом самочувствии.
Как сообщал Укринформ, "Новая почта" создает 2 тыс.
новых рабочих мест, чтобы обеспечить выполнение заказов.
Компания бесплатно будет хранить посылки клиентов с 18 марта 2020 года и до конца карантина.

