"Новая почта" запустила бесконтактную доставку курьером
"Новая почта" запустила бесконтактную доставку курьером

"Новая почта" запустила бесконтактную доставку курьером

С 25 марта "Новая почта" ввела для своих клиентов новую услугу - бесконтактную доставку курьером.

Об этом Укринформу сообщили в пресс-службе компании.

"Сегодня главное для собственной безопасности - это бесконт.

Для "Новой почты" сейчас безопасность - самое важное.

Мы уже создали безопасное пространство доставки и идем еще дальше.

С 25 марта ввели новую услугу - бесконтактной доставки курьером", - говорится в сообщении.

В "Новой почте" объяснили, что услуга будет действовать при условии предоплаты заказа.

"В случае если отправка оплачена: курьер оставляет посылку на коврике или в другом удобном для клиента месте; звонит клиенту в дверь и отходит на безопасное расстояние (не менее 1,5 м); ждет, пока клиент заберет свою отправку", - разъяснили в компании.

Если отправка не оплачена, курьер будет предлагать клиенту оплатить товар через мобильное приложение, банковской картой или подготовить наличные без остатка.

После этого - действует по той же схеме, что и при предварительной оплате.

После доставки каждой отправки курьер обрабатывает руки и телефоны антисептиком.

В пресс-службе напомнили, что все отделения и курьеры «Новой почты» обеспечены дезинфекторами, защитными масками и перчатками.

Дезинфицируются даже шариковые ручки, которые используются в отделениях.

Сотрудники компании имеют медицинскую страховку и в любой момент могут обратиться к врачу.

Также перед началом работы они проходят первичный осмотр и не допускаются к работе при повышении температуры или плохом самочувствии.

Как сообщал Укринформ, "Новая почта" создает 2 тыс.

новых рабочих мест, чтобы обеспечить выполнение заказов.

Компания бесплатно будет хранить посылки клиентов с 18 марта 2020 года и до конца карантина.

Теги за темою
Карантин
Джерело матеріала
loader
loader