Компания приклеила культовое имя к своей новой «высокотрендовой» разработке осенью прошлого года.
Тогда сообщалось, что в зависимости от типа силовой установки и применяемых батарей Mustang Mach-E сможет похвастать от 255 до 332 л.
с., высчитанных по американским стандартам (есть у него и GT-модификация с 460 л.
на борту, но это отдельная история).
Фактически же отдача моторов электрокроссовера может оказаться выше – ненамного, но тоже приятно.
Пользователи ресурса macheforum.
com получили доступ к материалам, которые Ford использует для обучения дилеров, работающих с Mustang Mach-E.
И оказалось, что в зависимости от модификации прибавка составит от 8 до 14 л.
Скажем, базовая версия вседорожника с единственным мотором и стандартной батареей получит в свое распоряжение уже 266 л.
и 430 Нм, а силовая установка двухмоторного Mach-E с аккумуляторами увеличенной емкости якобы развивает 346 л.
и 580 Нм крутящего момента.
Наши коллеги из американской редакции Motor1 попытались получить официальный комментарий по поводу таких расхождений в цифрах, но представитель Ford Эмма Бергг заявила лишь, что вся более подробная информация о Mustang Mach-E будет обнародована ближе к запуску.
Правда, когда он произойдет, сейчас сказать сложно.
Предсерийные образцы кроссовера на заводе в Мексике уже собраны, и предполагалось, что дилеры начнут полноценный прием заказов на Mach-E уже 11 мая.
К полномасштабной же сборке вседорожников Ford планирует приступить осенью.
Однако нынешняя ситуация в Северной Америке легко может сделать планы компании малореализуемыми.