Согласно новой стратегии японской марки, она сосредоточится на приоритетных рынках, в числе которых США, Япония и Китай, закроет 14 заводов по всему миру и сократит объемы производства.
Nissan готовится огласить новую трехлетнюю стратегию 28 мая, рассказал изданию собеседник, знакомый с планами компании.
По его словам, одним из ее главных пунктов станет укрепление позиции бренда на североамериканском рынке за счет обновления модельной линейки и расширения дилерской сети.
Вместе с тем компания намерена снизить конкуренцию и увеличить сотрудничество с партнерами по альянсу – Renault и Mitsubishi.
На сегодняшний день Nissan представлен на европейском рынке кроссоверами Qashqai, Juke, X-Trail и малолитражкой Micra, а также спорткарами GT-R и 370Z.
За прошлый год в Европе было продано более 394 тысячи новых автомобилей Nissan – на 19,6 процента меньше, чем в 2018-м.
С частичным закрытием заводов, предусмотренным новой стратегией, объемы производства сократятся с нынешних семи миллионов до 5,5 миллиона машин в год.