Запорожский митрополит объяснил свою позицию относительно споров по поводу возможности передачи коронавируса через Причастие
Запорожский митрополит объяснил свою позицию относительно споров по поводу возможности передачи коронавируса через Причастие

Запорожский митрополит объяснил свою позицию относительно споров по поводу возможности передачи коронавируса через Причастие

Утверждение некоторых богословов, что якобы через Причастие можно заразиться и заболеть, противоречит самой сути христианства.

Запорожский митрополит объяснил свою позицию относительно споров по поводу возможности передачи коронавируса через Причастие - Фото 1

Как сообщает Центр информации УПЦ, об этом митрополит Запорожский и Мелитопольский Лука (Коваленко) написал в своем Телеграм-канале.

Потому что в этом случае во время литургии я пью обычное вино и вкушаю обычный хлеб, и это может доказать любая научная экспертиза.

Тогда и Евангельский Иисус – это обычный человек, а Церковь – социальный институт.

Тогда нет никакого Бога, нет души, нет чудес, нет ничего, что выходит за границы нашей обыденности.

Но я-то знаю точно, что Бог есть, и главным Его чудом является мир, в котором я живу, и бесценный дар жизни, ниспосланный всем нам», - сказал митрополит Лука.

Он объяснил, почему Причастие - «во исцеление души и тела».

«Я знаю точно, что Христос — это Бог, ставший человеком.

Я ни капли не сомневаюсь в том, что во время литургии под видом Хлеба и Вина я вкушаю Тело и Кровь Христа И действия этого вещества отражаются во мне не его физико-химическими показателями, а творческой Энергией Бога, которой содержится весь тварный мир.

Это Кровь и Тело моего Спасителя, к Которому при Его жизни на земле не могла прикоснуться никакая болезнь, несмотря на то, что Его окружали сотни больных и прокаженных людей», - подчеркнул владыка.

По его словам, есть много примеров «из жизни и из истории Церкви, как после Причастия люди исцелялись».

Архиерей отметил, что пандемия коронавируса показала малодушие и неверие некоторых богословов.

«Живая вода не может смешаться с мертвой, не перестав быть живой.

Ословы (без первых трех букв), которые считают, что от Причастия можно заразиться, по сути, утверждают то, что мы причащаемся не Тела и Крови Воскресшего Господа, а обычного хлеба и вина.

И на этом утверждении, я думаю, можно было бы прекратить всякую дискуссию по этому поводу и разойтись каждому в свою сторону.

Как на Страшном суде - одним направо, а другим налево.

Потому что только «верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Ин.

3:36)», - заключил митрополит Лука.

Теги за темою
УПЦ
Джерело матеріала
loader
loader