Компания Lego в связи с протестами против полицейского произвола в США отказалась от рекламы своих конструкторов с игрушечными полицейскими, пожарными, преступниками, собаками-ищейками и наручниками.
Об этом изданию Toybook рассказали в пресс-службе компании.
Наборы останутся в продаже, в том числе и на сайте Lego, но их перестанут рекламировать.
«Мы попросили наших партнеров, чтобы они воздержались от размещения рекламного контента Lego.
Мы уважаем акцию #Black.
Tuesday и приостанавливаем размещение контента в наших социальных сетях в ответ на трагические события в США», — сообщили в пресс-службе Lego.
В рамках флешмоба #Black.
Tuesday многие пользователи стали выкладывать в соцсетях черные квадраты в знак солидарности с движением Black Lives Matter («Жизни темнокожих имеют значение»), которое борется против расизма и насилия в отношении темнокожих людей.
К акции присоединились и знаменитости.
Например, Эмма Уотсон, Тимоти Шаламе, Марго Робби и другие.
Однако многие активисты раскритиковали их, посчитав, что это лишь показной жест, а не реальная помощь.