![Viber разрывает все деловые взаимоотношения с Facebook, обвинив соцсеть в использовании приватной информации и распространении риторики ненависти](https://thumbor.my.ua/qu1bIokfCMF9U_n8IGs5WFYhaBQ=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F249%2F22cd3c6e043d8347eb9ea561f9127f7b.jpg)
Viber разрывает все деловые взаимоотношения с Facebook, обвинив соцсеть в использовании приватной информации и распространении риторики ненависти
Компания Rakuten Viber официально объявила о прекращении всех деловых контактов с Facebook.
Приложение для обмена сообщениями удалит расширения Facebook Connect, Facebook SDK и GIPHY со своей платформы, а также прекратит все расходы на рекламу в социальной сети, чтобы поддержать нарастающую волну движения #Stop.
Profit с целью бойкота технологического гиганта.
«Facebook перешла черту случаями нарушений защиты персональных данных и невозможностью предотвратить распространение ненавистной риторики, поэтому Viber принимает соответствующие меры такие, как прекращение расходов на рекламу и удаление с платформы продуктов компании, чтобы защитить более 1 млрд своих пользователей» — заявили в компании.
На фоне протестов, вспыхнувших в США в течение последних нескольких недель, шесть организаций, в том числе Антидиффамационная лига и Национальная ассоциация по содействию прогрессу цветного населения, призвали рекламодателей остановить свои расходы на рекламу в Facebook в июле из-за неспособности компании защитить пользователей от ненавистной риторики.
Viber считает, что эта проблема — последняя капля к многочисленным случаям утечки данных, в том числе и к печально известному скандалу с Cambridge Analytica, который заключается в том, что политическая консалтинговая фирма незаконно собрала данные почти 87 миллионов пользователей Facebook.
Поэтому приложение для обмена сообщениями поддерживает движение #Stop.
Profit и прекращает все деловые связи с Facebook.
«Facebook продолжает демонстрировать плохую оценку понимания своей роли в современном мире.
От неправильного использования персональных данных и отсутствия какой-либо защиты до невозможности принять необходимые меры для защиты общественности от ненавистной риторики.
Facebook перешёл черту.
Не нам говорить, кто виноват, но правда заключается в том, что люди страдают от распространения опасной информации — и это факт.
Компании должны выразить свою четкую позицию касаемо этого вопроса» — заявил Джамел Агауа, генеральный директор Viber.
Ожидается, что Viber удалит все продукты Facebook из приложения к началу июля 2020 года, расходы на рекламу в Facebook компания прекращает немедленно.
(Открывается в новом окне).
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)