Украинки тратят на косметику 7200 грн в год, но используют меньше половины купленных средств — исследование
Украинки тратят на косметику 7200 грн в год, но используют меньше половины купленных средств — исследование

Украинки тратят на косметику 7200 грн в год, но используют меньше половины купленных средств — исследование

Аналитики Picodi.

com провели исследование о том, как украинцы покупают косметические средства.

Данные получены путем анкетирования, в котором приняли участие 9300 человек из 44 стран мира в июне 2020 года.

Как покупают косметику женщины в Украине и мире.

Среднестатистическая жительница Украины тратит на косметику примерно 7200 грн в год.

В среднем в косметичках украинок находится 29 продуктов, из которых регулярно используют только 11.

44% опрошенных украинок покупают свою любимую косметику, когда есть скидки, то есть про запас.

Большинство при покупке косметики руководствуются ценой — 65%.

Украинки тратят на косметику 7200 грн в год, но используют меньше половины купленных средств — исследование - Фото 1

В среднем украинки тратят на косметику $270 в год.

Меньше тратят немки — ($222 в год) и женщины в Чехии ($261).

Гораздо больше средств тратят британки ($505 в год), американки ($396), польки ($323) и белоруски ($306).

Как покупают косметику мужчины.

Мужчины тратят на средства для ухода 3800 грн в год.

У среднестатистического мужчины в арсенале 12 продуктов, 6 из которых они используют постоянно.

Что интересно, только 56% анкетированных мужчин покупают косметические средства самостоятельно, остальные 44% признались, что такие покупки совершает за них вторая половинка или мама.

В отличие от украинок, мужчины обычно покупают косметику после того, как она закончится (67%).

Только 24% покупают косметические средства по акции, а 9% — когда хотят.

Совершая покупки, прежде всего мужчины обращают внимание на бренд и стоимость (44% и 43% соответственно).

Украинки тратят на косметику 7200 грн в год, но используют меньше половины купленных средств — исследование - Фото 2

Какие бизнесы нужно закрыть на период пандемии COVID-19, а ради каких стоит рискнуть — исследование MIT.

«Заказывают ремонт тренажеров»: как изменился рынок услуг в Украине в период карантина.

Horizon Capital инвестировала в MAKEUP.

Мы узнали цену сделки и размер доли.

Теги за темою
дослідження
Джерело матеріала
loader
loader