/https%3A%2F%2Ftopgir.com.ua%2Fwp-content%2Fuploads%2F2020%2F07%2FNavara-9.jpg)
Тест-драйв нового Nissan Navara: вместительный гигант для наших дорог
Пикапы в Украине – своего рода недооцененный класс авто.
Это в США они возведены в ранг культа, а у нас пока ими не прониклись.
Хотя в последнее время на дорогах пикапы можно увидеть чаще, да и свежие модели появляются на рынке.
Одна из них – новый Nissan Navara.
.
Nissan Navara 2020 – это классическая рамная конструкция, 5,3 м длины и 2135 кг веса.
Кстати, именно эта модель послужила базой для пикапа Mercedes X-Class.
Автомобиль отличается мускулистым дизайном с выраженными колесными арками и массивными бамперами.
По сравнению с предшественником формы кузова стали более плавными.
Топовый вариант Platinum узнается по диодным фарам, 18-дюймовым дискам, а также хромированным зеркалам, дверным ручкам и заднему бамперу.
В добавок, есть рейлинги на крыше.
.
В кузове размером 158 на 156 см поместится тонна груза.
Откидной задний борт выдерживает до 200 кг, так что может выполнять роль лавочки.
Нужная вещь в наших краях – сдвижная ролета, прикрывающая грузы от непогоды и сторонних глаз.
.
Во внутренней отделке Nissan Navara Platinum использована кожа, довольно много и лакированных вставок.
Компоновка салона знакома по многим Nissan.
Так, руль известен по дорестайлинговым Qashqai и X-Trail, знакомыми выглядят экран бортового компьютера и меню мультимедиа.
Кстати, у Navara есть Android Auto и Apple Car.
А еще в салоне сразу три розетки – пара на центральной панели и одна – в боксе под подлокотником.
.
Передние сиденья широкие и комфортабельные, а у водительского кресла и электропривод есть.
Посадка в пикапе, конечно же, очень высокая, что способствует хорошему обзору вперед.
.
На втором ряду места вполне достаточно, если пассажиры не слишком рослые.
Интересная деталь: подушка дивана поднимается и сзади получается багажник.
Также в полу есть две ниши, в одной из них спрятан домкрат.
.
.
Комплектация Nissan Navara Platinum вполне приличная: кнопка запуска двигателя, климат-контроль, круиз-контроль, датчик света, камеры кругового обзора, подогрев сидений, навигация, 7 подушек безопасности.
Дизель объемом 2,3 л оснащен двумя турбинами и выдает 190 л.
Двухтонному пикапу его вполне хватает, хотя желательно раскручивать мотор до 2000-2500 об/мин – тогда он порезвее.
Конечно, рвать со светофора не получится (да и зачем?), но фуры на трассе пикап обгоняет уверенно.
Тем более, что и 7-ступенчатая АКПП не тормозит и быстро понижает передачу.
.
Тяга вполне достаточная – 450 Н∙м крутящего момента доступны уже при 1500 об/мин и можно 3,5-тонный прицеп тянуть.
Дизель не самый тихий, но зато экономичный: при езде по трассе со скоростью 110-120 км/ч получается примерно 7-7,2 л/100 км, в городе – около 10.
.
Рама, подключаемый полный привод с понижающей передачей, система помощи на спуске – Ниссан Навара 2020 хорошо подготовлен к бездорожью.
В добавок, геометрическая проходимость на уровне: клиренс равен 223 мм, угол въезда – 30,4° а съезда – 25,6°.
В общем, в грязи проблем не возникнет.
.
Впрочем, от пикапа этого ожидают, а вот на асфальте новый Nissan Navara приятно удивляет.
У него редкая в этом классе многорычажная задняя подвеска, обеспечивающая комфортную езду.
Плюс, благодаря ей незагруженный пикап не подскакивает на неровностях.
Ходы подвесок большие, что как раз кстати на наших дорогах.
Порадовали и тормоза: в отличие от некоторых соперников у Navara сзади диски, а не барабаны.
.
Кстати, в городе на Navara не чувствуешь себя водителем Газели – автомобиль не слишком широкий и маневрировать на нем нетрудно.
Помогает и довольно-таки точное рулевое.
Обзорность вперед и по сторонам хорошая, да и зеркала большие и удобные.
При парковке и в тесных местах очень выручают камеры кругового обзора, для столь большого авто это маст хев.
.
Хотя, конечно, больше пикап подойдет для жителей райцентра или сельской местности, где движение не столь интенсивное.
Купить Ниссан Навара в Украине можно по цене от 930 630 гривен.
Топовый вариант Platinum стоит от 1 099 800 гривен.

