Тест-драйв нового Nissan Navara: вместительный гигант для наших дорог
Тест-драйв нового Nissan Navara: вместительный гигант для наших дорог

Тест-драйв нового Nissan Navara: вместительный гигант для наших дорог

Пикапы в Украине – своего рода недооцененный класс авто.

Это в США они возведены в ранг культа, а у нас пока ими не прониклись.

Хотя в последнее время на дорогах пикапы можно увидеть чаще, да и свежие модели появляются на рынке.

Одна из них – новый Nissan Navara.Тест-драйв нового Nissan Navara: вместительный гигант для наших дорог - Фото 1.

Nissan Navara 2020 – это классическая рамная конструкция, 5,3 м длины и 2135 кг веса.

Кстати, именно эта модель послужила базой для пикапа Mercedes X-Class.

Автомобиль отличается мускулистым дизайном с выраженными колесными арками и массивными бамперами.

По сравнению с предшественником формы кузова стали более плавными.

Топовый вариант Platinum узнается по диодным фарам, 18-дюймовым дискам, а также хромированным зеркалам, дверным ручкам и заднему бамперу.

В добавок, есть рейлинги на крыше.Тест-драйв нового Nissan Navara: вместительный гигант для наших дорог - Фото 2.

В кузове размером 158 на 156 см поместится тонна груза.

Откидной задний борт выдерживает до 200 кг, так что может выполнять роль лавочки.

Нужная вещь в наших краях – сдвижная ролета, прикрывающая грузы от непогоды и сторонних глаз.Тест-драйв нового Nissan Navara: вместительный гигант для наших дорог - Фото 3.

Во внутренней отделке Nissan Navara Platinum использована кожа, довольно много и лакированных вставок.

Компоновка салона знакома по многим Nissan.

Так, руль известен по дорестайлинговым Qashqai и X-Trail, знакомыми выглядят экран бортового компьютера и меню мультимедиа.

Кстати, у Navara есть Android Auto и Apple Car.

А еще в салоне сразу три розетки – пара на центральной панели и одна – в боксе под подлокотником.Тест-драйв нового Nissan Navara: вместительный гигант для наших дорог - Фото 4.

Передние сиденья широкие и комфортабельные, а у водительского кресла и электропривод есть.

Посадка в пикапе, конечно же, очень высокая, что способствует хорошему обзору вперед.Тест-драйв нового Nissan Navara: вместительный гигант для наших дорог - Фото 5.

На втором ряду места вполне достаточно, если пассажиры не слишком рослые.

Интересная деталь: подушка дивана поднимается и сзади получается багажник.

Также в полу есть две ниши, в одной из них спрятан домкрат.Тест-драйв нового Nissan Navara: вместительный гигант для наших дорог - Фото 6.

Тест-драйв нового Nissan Navara: вместительный гигант для наших дорог - Фото 7.

Комплектация Nissan Navara Platinum вполне приличная: кнопка запуска двигателя, климат-контроль, круиз-контроль, датчик света, камеры кругового обзора, подогрев сидений, навигация, 7 подушек безопасности.

Дизель объемом 2,3 л оснащен двумя турбинами и выдает 190 л.

Двухтонному пикапу его вполне хватает, хотя желательно раскручивать мотор до 2000-2500 об/мин – тогда он порезвее.

Конечно, рвать со светофора не получится (да и зачем?), но фуры на трассе пикап обгоняет уверенно.

Тем более, что и 7-ступенчатая АКПП не тормозит и быстро понижает передачу.Тест-драйв нового Nissan Navara: вместительный гигант для наших дорог - Фото 8.

Тяга вполне достаточная – 450 Н∙м крутящего момента доступны уже при 1500 об/мин и можно 3,5-тонный прицеп тянуть.

Дизель не самый тихий, но зато экономичный: при езде по трассе со скоростью 110-120 км/ч получается примерно 7-7,2 л/100 км, в городе – около 10.Тест-драйв нового Nissan Navara: вместительный гигант для наших дорог - Фото 9.

Рама, подключаемый полный привод с понижающей передачей, система помощи на спуске – Ниссан Навара 2020 хорошо подготовлен к бездорожью.

В добавок, геометрическая проходимость на уровне: клиренс равен 223 мм, угол въезда – 30,4° а съезда – 25,6°.

В общем, в грязи проблем не возникнет.Тест-драйв нового Nissan Navara: вместительный гигант для наших дорог - Фото 10.

Впрочем, от пикапа этого ожидают, а вот на асфальте новый Nissan Navara приятно удивляет.

У него редкая в этом классе многорычажная задняя подвеска, обеспечивающая комфортную езду.

Плюс, благодаря ей незагруженный пикап не подскакивает на неровностях.

Ходы подвесок большие, что как раз кстати на наших дорогах.

Порадовали и тормоза: в отличие от некоторых соперников у Navara сзади диски, а не барабаны.Тест-драйв нового Nissan Navara: вместительный гигант для наших дорог - Фото 11.

Кстати, в городе на Navara не чувствуешь себя водителем Газели – автомобиль не слишком широкий и маневрировать на нем нетрудно.

Помогает и довольно-таки точное рулевое.

Обзорность вперед и по сторонам хорошая, да и зеркала большие и удобные.

При парковке и в тесных местах очень выручают камеры кругового обзора, для столь большого авто это маст хев.Тест-драйв нового Nissan Navara: вместительный гигант для наших дорог - Фото 12.

Хотя, конечно, больше пикап подойдет для жителей райцентра или сельской местности, где движение не столь интенсивное.

Купить Ниссан Навара в Украине можно по цене от 930 630 гривен.

Топовый вариант Platinum стоит от 1 099 800 гривен.

Теги по теме
авто
Источник материала
loader
loader