Антимонопольный комитет предоставил украинским производителям коньяков обязательные к рассмотрению рекомендации убрать с этикеток и рекламы продукции символику, которая указывает на происхождение напитков якобы из Грузии.
Об этом сообщила пресс-служба АМКУ.
Согласно сообщению, компании "Атлантис", "Лоцмен", "Украинская дистрибуционная компания", "СП Аквавинтекс" используют при оформлении этикеток надписи на грузинском языке, изображения грузинского флага и другие элементы, присущие напиткам из Грузии.
"При этом информация об украинском происхождении указывается маленькими буквами. Кроме этого, в рекламе таких напитков используются ролики грузинского застолья с местными блюдами, пожеланиями, костюмами и тому подобное. Все это может ввести в заблуждение потребителей и дать им ложное впечатление, что они покупают коньяки именно грузинского производства", - отмечается в сообщении.
Отмечается, что в соответствии с украинским законодательством запрещается выдавать за иностранные коньяки Украины и смеси (купажи) с иностранными коньяками и коньячными спиртами.
Исходя из этого, АМКУ рекомендовал производителям коньяков отказаться от распространения на этикетках и контрэтикетках, а также в любых других источниках информации, в том числе в рекламе, сведений, которые могут быть восприняты как информация об иностранном происхождении напитков.
Как сообщал УНИАН, в декабре 2019 года Антимонопольный комитет также рекомендовал четырем украинским производителям вин убрать с продукции символику, которая указывает на якобы грузинское происхождение напитков, и может вводить в заблуждение покупателей.
Читайте последние новости Украины и мира на канале УНИАН в Telegram