В 2020 году произошли значительные изменения в привычных реалиях игровой индустрии.
Нестабильная мировая эпидемиологическая обстановка не только прямо повлияла на процессы в самых разных отраслях индустрии, но и заставила издателей и разработчиков искать новые пути презентации своего контента.
Последнее отразилось на переходе известных миллионам шоу в полностью цифровые форматы, а также привело к организации платформодержателями собственных мероприятий.
Компания Super.
Data проанализировала произошедшее.
Ее свежее исследование направлено на изучение статистики охвата аудитории различных цифровых презентаций и последующее сравнение этих цифр с показателями за предыдущий год.
Если характеризовать все данные максимально лаконичным образом - почти все крупные компании в этом году смогли достучаться до еще большего количества игроков, чем годом ранее, когда работали привычные выставки.
Если говорить более конкретно, трансляция презентации консоли нового поколения Play.
Station 5 на платформе Twitch смогла привлечь к себе внимание полутора миллионов зрителей, что значительно превышает показатели прошлогоднего шоу The Game Awards, а также презентаций Xbox и Nintendo Direct в рамках E3 2019.
В свою очередь компания Ubisoft также может похвастаться впечатляющими успехами, захватив куда больше внимания своим цифровым шоу Ubisoft Forward по сравнению с выступлением на E3 2019.
В этой связи аналитики прогнозируют, что крупнейшие игроки рынка могут и дальше делать ставку прежде всего на собственные шоу вместо оплаты дорогостоящих выставочных пространств.
Ведь в конечном итоге такой подход не бьет по освещению новостей в прессе - все игровые ресурсы пишут про ключевые анонсы в обычном режиме.
Но есть и пострадавшие от отмены E3 и других подобных ивентов - это небольшие инди-студии и маленькие коллективы, пытающиеся презентовать свой контент обособленно от больших компании, пишет Super.
Таким разработчикам жизненно необходимо окно в рамках больших презентаций, либо же партнерские соглашение с кем-нибудь из платформодержателей, дабы те могли показывать их в ходе своих выступлений.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.