Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов
Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов

В прошлом кроссовер Infiniti QX60 мне понравился: дизайном, комфортом, мотором.

Гибридная версия должна добавить еще один плюс – экономичность.

Детально изучаем силовой агрегат Infiniti QX60 Hybrid и другие изменения автомобиля 2020 модельного года.

А все для того, чтобы найти ответы на ТОП-5 самых важных вопросов о новинке.

1 Уже из названия ясно, что здесь гибрид.

Но какой?.

2 Ого, мощности много.

Едет быстро?.

3 Упоминались еще какие-то изменения для версии 2020 МГ – какие именно?.

4 А что с расходом? Стоит ли оно того? И вообще – сколько стоит автомобиль?.

5 В итоге.

6 Автомобиль предоставлен – Infiniti Украина.

Уже из названия ясно, что здесь гибрид.

Но какой?.

Очень оригинальный гибрид, который даже получил свое фирменное название – Infiniti Direct Response Hybrid.

Под капот кроссовера Infiniti QX60 Hybrid удалось упаковать 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, компактный электромотор, «автомат» в виде CVT-вариатора XTRONIC.

Плюс добавим тяговый аккумулятор в багажнике и полный привод с традиционным карданным валом (в отличие от ряда других гибридов, где задние колеса вращает электромотор).

А теперь разберем каждый пункт отдельно.

Во-первых, основной бензиновый двигатель QR25DER выделяется использованием компрессора с механическим приводом, а не турбины (турбокомпрессора) как это сегодня часто бывает.

Минус такого решения в том, что на вращение компрессора затрачивается полезная энергия от двигателя.

Но плюс – в отсутствии «турбоямы» на низких оборотах, поскольку вращение компрессора не зависит от потока выхлопных газов, как это происходит в турбине.

Во-вторых, электромотор встроен непосредственно в вариатор JATCO JF018E (CVT8) – т.

это уже готовое решение от компании JATCO.

Сам вариатор при этом «цепной»: две пары конусов «ведомый/веденный» связывают между собой не ремень, а более прочная цепь.

В-третьих, аккумулятор гибридной системы пусть и невелик (всего 0,63 к.

Втч) зато плотно упакован в задней части кузова, под третьим рядом сидений: простор салона и объем багажника не пострадали.

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 1.

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 2

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 3

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 4

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 5

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 6

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 7

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 8

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 9

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 10

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 11

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 12

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 13

Внешней версия Infiniti QX60 Hybrid не отличается от обычного кроссовера Infiniti QX60: мягкий и добродушный облик, где внимание привлекают детали – волны на боковинах, красивый изгиб задней стойки крыши, роскошные 2-цветные колесные диски.

Гибридная версия узнается лишь по характерным надписям «Hybrid», да еще клиренс чуть меньше – 178 мм (против 187 мм у модели Infiniti QX60 с мотором 3,5 л).

Под капотом Infiniti QX60 Hybrid расположен 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор с компрессором, электродвигатель гибридной системы, CVT-вариатор.

Тяговый аккумулятор скрыт в задней части салона.

В остальном – уже известна конструкция модели QX60: несущий кузов и поперечная установка мотора, независимые подвески спереди (Мак.

Ферсон) и сзади (многорычажная), дисковые тормоза на всех колесах (спереди 320 мм, сзади 308 мм).

Мощность бензинового мотора достигает 231 л.

с., мощность электродвигателя равна 19 л.

– и это тот случай, когда оба показателя можно суммировать: итоговая мощность гибридной системы составляет 250 л.

с., крутящий момент равен 368 Нм.

Гибридная версия Infiniti QX60 чуть тяжелее обычной с мотором 3,5 л – минимум 2 105 кг против 2 082 кг.

Однако разница в 20-30 кг почти не сказывается на разгоне, когда под капотом 250 «лошадей»….

Ого, мощности много.

Едет быстро?.

Да, едет хорошо.

Согласно моим замерам автомобиль Infiniti QX60 Hybrid разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9 секунд.

Что практически соответствует паспортным данным (8,6 секунды) и меньше секунды уступает 3,5-литровой версии V6.

Но суть даже не в абсолютных цифрах, а в ощущениях от разгона и реакциях гибридного мотора на нажатие педали акселератора.

Отвечая своему названию, гибрид действительно дает моментальные отклики на нажатие педаль акселератора.

Похоже, при старте с места максимально отрабатывает электромотор: пусть здесь всего 19 л.

с., но зато плюс 168 Нм.

В итоге электродвигатель добавляет прыти, старт и первоначальный набор скорости получаются довольно интенсивными, пусть и без драматических вдавливаний в спинку сидений.

При старте с места и ускорениях на малых скоростях, гибрид воспринимается даже более динамичным, чем 3,5-литровая версия V6.

А вот на средних и высоких оборотах – уже наоборот.

Однако все равно гибрид вас удивит: начиная с 3-3,5 тыс.

об/мин, в силовом агрегате просыпается «второе дыхание» и мощное ускорение уносит огромный кроссовер вперед.

При этом разгон поддержан отменным саундтреком: казалось бы, привычный звук 4-цилиндровика – но его разбавляет вой компрессора и гудение электромотора.

Все эти звуки едва прорываются в салон через отменную звукоизоляцию, однако водитель услышит и возрадуется каждой нотке в мелодии мотора.

Равно, как и возрадуется тому, что CVT-вариатор пытается имитировать традиционную АКПП и позволяет мотору немного «прыгать» по оборотам во время интенсивного разгона – будто происходят реальные переключения передач.

Селектор режимов езды Infiniti Drive Mode Selector несколько меняет характер работы двигателя и трансмиссии.

Но даже в «ЕСО»-режиме автомобиль не превращается в совсем уж улитку (как это порой бывало с другими автомобилями Infiniti) – скорее, он просто становится максимально плавным и мягким в реакциях на нажатие педали акселератора.

А вот «SPORT»-режим, напротив, обостряет чувствительность педали газа, позволяет мотору проявить себя полностью, он будто «добавляет соли и перца» в характер кроссовера.

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 14.

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 15

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 16

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 17

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 18

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 19

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 20

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 21

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 22

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 23

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 24

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 25

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 26

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 27

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 28

Под капотом – гибридный мотор, на дисплее – 9 секунд разгона до «сотни».

Панель приборов Infiniti QX60 Hybrid получила дополнительный стрелочный указатель (расход/рекуперация энергии), а также дополнительную вкладку бортового компьютера (направление потоков энергии в гибридной системе).

Гибридный силовой агрегат использует всю шкалу тахометра сполна – он одинаково хорош тягой на разных оборотах: в диапазоне 1200-5000 об/мин гибрид выдает 320-360 Нм.

Переключатель режимов езды расположен на центральном тоннеле, отображение – на центральном дисплее.

В итоге: достойная динамика разгона и классный, насыщенный звук – это то, чего вы можете ожидать от любой версии Infiniti QX60: что гибридной, что обычной.

А еще вы можете ожидать максимальный комфорт подвески.

Кажется, автомобиль передвигается по дороге не с помощью 20-дюймовых колес, а с помощью толстого и мягкого матраса – вот аж настолько мягко.

На мелких и средних неровностях отлично работает подвеска, мерно покачивая автомобиль, крупные ямы успешно прокатываются огромными шинами, а острые края растворяются… Даже не знаю где – в шинах, амортизаторах, «сайлентах» – но они просто растворяются и исчезают.

При этом кроссовер лишен ненужной раскачки на волнистой дороге: спасибо огромной колесной базе.

Конечно, с такой подвеской невозможно говорить о тонкостях управляемости.

Любое резкое движение рулем заканчивается большими кренами кузова да перераспределением веса между колесами.

Плюс очень легкий руль, который не дает взаимосвязи с крутизной поворота, да еще и предательски тяжелеет во время парковки (лучше было бы наоборот).

Откровенно говоря, в этом классе существует лишь один автомобиль, который дарит удовольствие во время зажигательного драйва – это Mazda CX-9.

Но вот в чем дело: кроссовер Infiniti QX60 делает ставку на максимальный комфорт и полностью ее оправдывает.

Таким образом, снова получаем пару лучших примеров в данном классе: Infiniti – для любителей комфорта и роскоши в салоне, Mazda – для любителей драйва и высоких технологий.

Станет ли новинка Toyota Highlander «золотой серединой» между ними? Скоро расскажу.

А пока вернемся к QX60.

Упоминались еще какие-то изменения для версии 2020 МГ – какие именно?.

Пожалуй, главная перемена – мультимедийная система.

Да, в салоне по-прежнему можно увидеть крупный центральный дисплей, вписанный между двух дефлекторов вентиляции.

Но на самом деле, теперь используется новая мультимедиа In.

Touch с 8-дюймовым тач-скрином и видоизмененным меню: в целом пользоваться удобнее, логика системы более понятная.

Сзади слегка изменился центральный бокс – вместо откровенно устаревших AV-тюльпанов теперь появились разъемы USB и HDMI.

Плюс различные изменения по мелочам – к примеру, появился новый брелок-ключ, была расширена палитра цветов кузова.

Кстати, вот насыщенный красный цвет тестового автомобиля – из числа новых вариантов окраса.

Эти обновки реально улучшили автомобиль, сделали его удобнее для жизни: такие перемены я приветствую.

Все, кроме одной: подстаканники на центральной консоли теперь лишены крышки и выглядят слишком просто в царстве роскоши и кожи.

А ведь действительно – «царство»: огромные и широкие передние кресла с красивой волнистой отделкой, просторный второй ряд может сдвигаться вперед-назад в пределах 140 мм, третий ряд дает нормальный простор и позволяет регулировать угол наклона спинки.

Добавьте панорамную стеклянную крышу (люк в передней части и неподвижное стекло сзади), вполне «достаточный» багажник даже при 7-местном салоне, 3-зонный «климат» (раздельные 2-зонный спереди и отдельная зона для задней части салона)… Кроссовер Infiniti QX60 явно претендует на статус одного из лучших универсальных «перевозчиков» для большой семьи.

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 29.

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 30

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 31

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 32

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 33

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 34

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 35

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 36

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 37

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 38

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 39

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 40

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 41

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 42

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 43

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 44

В салоне – отменный простор на первом/втором ряду сидений и высококлассная отделка.

Третий ряд лежит на полу, посадка выходит с высокоподнятыми коленями, но в остальном замечаний нет – хороший запас по ширине и над головой.

Автомобили 2020 модельного года получили обновленную систему мультимедиа: функциональность осталась плюс-минус прежней (круговой обзор, аудио и радио, навигация, настройки авто), зато меню теперь более понятное и удобное в использовании.

А что с расходом? Стоит ли оно того? И вообще – сколько стоит автомобиль?.

В городе автомобиль потребляет 12,5-13 л на 100 км пути.

Если будет мало пробок и ехать сдержанно – то можно получить минимум 10,5-11 л на 100 км, если постоянно гонять и/или будет много заторов – то расход «переваливает» за 14 литров.

На трассе при скорости 80-90 км/ч кроссовер расходует около 7 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – уже порядка 9 л на 100 км пути.

В принципе, эти цифры ожидаемы для кроссовера подобного формата и мощности.

Относительно 3,5-литровой версии, экономия топлива составляет 3 л в городе и 1 л на трассе – разница невелика, но все-таки есть.

Теперь считаем окупаемость.

Гибрид дороже 3,5-литровой версии Infiniti QX60 на 50-53 тыс.

в зависимости от конкретной комплектации.

Стоимость сервисного обслуживания примерно сравнима: к примеру, базовые ТО на 10/20/40 тыс.

км обойдутся в 5,5-5,9 тыс.

(тут гибрид дороже), расширенные ТО на 30/90 тыс.

км потребуют 11-18 тыс.

(а в этих случаях гибрид уже оказывается дешевле).

Самые крупные расходы приходятся на ТО-60: 18 тыс.

для 3,5-литровой версии и 38 тыс.

для гибрида.

Удивились разнице? Все дело в том, что для гибрида часть работ обязательна и уже включена в стоимость – к примеру, недешевая замена трансмиссионного масла в вариаторе.

А для 3,5-литровой версии данная процедура проводится лишь при необходимости – и, соответственно, не включено в стоимость ТО.

Поэтому еще раз: разницей в затратах на ТО можно пренебречь, по итогу там выйдут плюс-минус сравнимые числа.

Остается вопрос лишь экономии на топливе.

И выходит, что при усредненной экономии топлива на уровне 2 л на 100 км (смешанный режим «город/трасса», в деньгах получаем около 50 грн.), гибрид себя окупит при пробеге порядка 100 тыс.

Теперь несколько слов о ценах вообще.

Если вы зайдете и на сайт Infiniti и посмотрите цены на модель QX60, то можете ужаснуться: от 1,9 млн грн.

Но на самом деле автомобили Infiniti/Nissan частенько продаются по специальным ценам.

К примеру, в момент подготовки данной статьи, минимальная цена на кроссовер Infiniti QX60 действует как раз на версию Hybrid – от 1,31 млн грн.

или около 47 тыс.

В данном случае речь идет о комплектации Premium: 7-местный салон, кожаная отделка, би-ксеноновые фары, 18-дюймовые колесные диски, круиз-контроль, система кругового обзора AVM, руль с подогревом, 3-зонный «климат».

Тестовый автомобиль Infiniti QX60 Hybrid стоит от 1,50 млн грн.

($54 тыс.) и был представлен в комплектации Elite: добавлены 20-дюймовые колесные диски, видеодисплеи для задних пассажиров, панорамная крыша, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, аудио BOSE на 14 динамиков (мощность 372 Вт), пр.

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 45.

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 46

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 47

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 48

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 49

Как для столь большого кроссовера, экономичность в целом неплохая – но, признаться, от гибрида я ожидал еще более заметного результата, пусть и ценой снижения мощности мотора.

Хотя когда речь заходит о премиальном 5-метровом кроссовере – с панорамной крышей, аудиосистемой BOSE, ксеноновыми фарами, 3-зонным «климатом», дисплеями для задних пассажиров – то экономия пары литров топлива вряд ли является определяющей.

А вот «эко-имидж» владельца автомобиля и факт его приобщения к высоким технологиям – вполне может быть.

В итоге.

Главный вопрос по итогам любого тест-драйва: покупать или нет? Без тени сомнения скажу – если вам нужен большой, комфортный, премиальный кроссовер для семьи, то Infiniti QX60 являет не просто «одним из вариантов», а даже «одним из лучших вариантов».

А вот стоит ли переплаты гибридная версия? С учетом небольшой разнице в расходе топлива, отвечу так – следует брать тот Infiniti QX60, на который сейчас есть акционное ценовое предложение.

В любом случае не прогадаете: этот автомобиль реально стоит больше, чем за него просят.

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов - Фото 50

Технические характеристики Infiniti QX60 Hybrid.

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 7 мест.

Габариты – 5,09 х 1,96 х 1,74 м.

Колесная база – 2,9 м.

Клиренс – 178 мм.

Багажник – от 447 л (7 места) до 1 155 л (5 мест) или до 2 166 л (2 места).

Грузоподъемность – 578 кг.

Минимальная снаряженная масса – 2105 кг.

Мотор – гибрид, бензиновый мотор R4, 2,5 л, компрессор, электромотор.

Мощность – 250 л.

(общая мощность гибридного силового агрегата).

Крутящий момент – 368 Нм при 3000 об/мин (общий момент гибридного силового агрегата).

Удельная мощность и момент – 119 л.

на 1 тонну, 175 Нм на 1 тонну.

Привод – полный привод All-Mode 4WD.

Трансмиссия – CVT-«автомат» (клиноцепной CVT-вариатор).

Динамика 0-100 км/ч – 8,6 с.

Максимальная скорость – 190 км/ч.

Расход паспортный (город) – 10,7 л на 100 км.

Расход паспортный (трасса) – 7,3 л на 100 км.

Страна производства – США.

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Dueler HP Sport AS 235/55R20.

Минимальная цена автомобиля – от 1,31 млн грн.

или около $47 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,50 млн грн.

или почти $54 тыс.

Автомобиль предоставлен – Infiniti Украина.

(Открывается в новом окне).

Теги за темою
авто
Джерело матеріала
loader
loader