/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F237e5f0913848c16d5d21d83f1bbc5f2.jpg)
Галушки и Гоголь: Полтавщина получила туристический логотип и брендбук
На Полтавщине презентовали туристический брендбук и логотип области, состоящий из четырех стилизованных иконок с изображением аутентичных "изюминок"-брендов региона.
"Зимой мы провели анкетирование относительно главных ассоциаций с Полтавской областью по туризму.
Оно и стало базой для создания брендбука.
Мы унифицировали все упоминавшиеся образы и создали единую целостную картинку.
Использовать этот логотип может каждый, кто занимается туристической или смежной отраслью.
Однако авторское право распоряжения логотипом и сопроводительными материалами – у Полтавской облгосадминистрации и Департамента культуры и туризма.
Такой момент является принципиальным, учитывая использование этих материалов исключительно для развития туризма на Полтавщине", - рассказала Рыжеченко.
Логотип создан в стиле Flat design.
Использовано пять цветов: андроидный зеленый, мандариновый, нежно-оливковый, международный оранжевый, белый.
Основной логотип "Полтавщина туристическая" разложен на моноиконки с тематическими надписями.
На символических изображением представлены Полтавский краеведческий музей им.
Кричевского, здание которого создано в стиле украинского модерна, памятник полтавской галушке, профиль Николая Гоголя и рушник с решетиливской вышивкой.
Как отметила начальник отдела туризма и развития музейного дела департамента культуры и туризма ОГА Лилия Федорченко, Полтавщина - конкурент среди других регионов на туристической платформе и хочет бороться за туриста.
"Мы начали работать над тем, как будем ассоциироваться у туриста? Что можем ему предложить? Почему мы можем это предлагать? Надо себя ставить в ряду сильных конкурентов.
Планы амбициозные, но мы этого достойны, чтобы быть лучше Львова или Одессы", - сказала Федорченко.
В разработке логотипа участвовали департамент культуры и туризма облгосадминистрации, а также Национальный университет "Полтавская политехника имени Юрия Кондратюка" - бесплатно.
По словам Федорченко, в ОГА пытались привлечь как можно меньше денег.
Визуализация продукта стоила 20 тысяч гривень в формате макетирования и изготовления выходных данных.
Логотип планируется широко использовать в сувенирной и рекламной продукции.

