Галушки и Гоголь: Полтавщина получила туристический логотип и брендбук
Галушки и Гоголь: Полтавщина получила туристический логотип и брендбук

Галушки и Гоголь: Полтавщина получила туристический логотип и брендбук

На Полтавщине презентовали туристический брендбук и логотип области, состоящий из четырех стилизованных иконок с изображением аутентичных "изюминок"-брендов региона.

"Зимой мы провели анкетирование относительно главных ассоциаций с Полтавской областью по туризму.

Оно и стало базой для создания брендбука.

Мы унифицировали все упоминавшиеся образы и создали единую целостную картинку.

Использовать этот логотип может каждый, кто занимается туристической или смежной отраслью.

Однако авторское право распоряжения логотипом и сопроводительными материалами – у Полтавской облгосадминистрации и Департамента культуры и туризма.

Такой момент является принципиальным, учитывая использование этих материалов исключительно для развития туризма на Полтавщине", - рассказала Рыжеченко.

Логотип создан в стиле Flat design.

Использовано пять цветов: андроидный зеленый, мандариновый, нежно-оливковый, международный оранжевый, белый.

Галушки и Гоголь: Полтавщина получила туристический логотип и брендбук - Фото 1

Основной логотип "Полтавщина туристическая" разложен на моноиконки с тематическими надписями.

На символических изображением представлены Полтавский краеведческий музей им.

Кричевского, здание которого создано в стиле украинского модерна, памятник полтавской галушке, профиль Николая Гоголя и рушник с решетиливской вышивкой.

Как отметила начальник отдела туризма и развития музейного дела департамента культуры и туризма ОГА Лилия Федорченко, Полтавщина - конкурент среди других регионов на туристической платформе и хочет бороться за туриста.

"Мы начали работать над тем, как будем ассоциироваться у туриста? Что можем ему предложить? Почему мы можем это предлагать? Надо себя ставить в ряду сильных конкурентов.

Планы амбициозные, но мы этого достойны, чтобы быть лучше Львова или Одессы", - сказала Федорченко.

В разработке логотипа участвовали департамент культуры и туризма облгосадминистрации, а также Национальный университет "Полтавская политехника имени Юрия Кондратюка" - бесплатно.

По словам Федорченко, в ОГА пытались привлечь как можно меньше денег.

Визуализация продукта стоила 20 тысяч гривень в формате макетирования и изготовления выходных данных.

Галушки и Гоголь: Полтавщина получила туристический логотип и брендбук - Фото 2

Логотип планируется широко использовать в сувенирной и рекламной продукции.

Теги за темою
Туризм
Джерело матеріала
loader
loader