Интернет-магазин косметики за $100 млн. 7 фактов о компании MakeUp из статьи Forbes
Интернет-магазин косметики за $100 млн. 7 фактов о компании MakeUp из статьи Forbes

Интернет-магазин косметики за $100 млн. 7 фактов о компании MakeUp из статьи Forbes

Интернет-магазин Makeup.

ua начинался с простого сайта, а теперь оценивается в $100 миллионов.

Журнал Forbes Украина выпустил материал об истории компании Makeup.

ua - крупнейшего украинского интернет-магазина косметики.

Редакция Liga.

Tech приводит 7 фактов о компании.

Запустилась в кризис.

Основатели компании создали ее в 2009 году, в самый разгар финансового кризиса.

Курс валюты тогда упал с 5 до 8 грн за доллар, ВВП снизился на 15%.

"Слабоумие и отвага - два важных качества предпринимателя", - шутит сооснователь компании Сергей Волобуев.

Самый популярный интернет-магазин косметики в Украине.

По данным аналитической компании Similar Web, Make.

Up входит в топ-20 мировых сайтов в категории "Красота и косметика".

Сайт интернет-магазина makeup.

ua в июне посетили 6,5 млн раз.

Показатели ближайших конкурентов в разы ниже: eva.

ua - 2,1 млн посещений, parfums.

ua - 1,2 млн, brocard.

ua - 1 млн.

Up входит в топ-4 самых посещаемых интернет-магазинов Украины, уступая только Розетке, Эпицентру и Алло.

Интернет-магазин косметики за $100 млн. 7 фактов о компании MakeUp из статьи Forbes - Фото 1

Выручка компании за 2019 год превысила 1 млрд грн.

Это позволило Make.

Up занять 6 место в списке крупнейших продавцов косметики и парфюмерии в Украине, при этом не располагая ни одним физическим магазином.

Лидер рынка - EVA с 12,8 млрд грн выручки и 990 офлайновых магазинов.

Разработали собственную систему аналитики.

Система под названием "Катя" автоматизирует управление складом: рассчитывает необходимое количество сотрудников на складе и планирует подачу грузовых автомобилей на неделю вперед.

По словам Сергея Волобуева, система с точностью 95% прогнозирует, куда и когда товар будет отправлен со склада, и на 80% - что купят вместе с ним.

Предиктивные алгоритмы основаны на многих факторах, таких как сезонность, праздники, прогнозы погоды, цены конкурентов, колебание курса валют.

Работает на 14 рынках.

Большинство клиентов компании - не из Украины.

Сейчас у Make.

Up 7 миллионов клиентов в 14 странах мира, из них на Украину проиходится лишь 3 млн.

Магазин работает во Франции, Германии, России, Италии, Испании.

Зарубежные продажи приносят компании половину выручки.

Построили эффективную доставку.

На компанию работают около 800 курьеров, которые доставляют продукцию клиентам в 162 населенных пунктах страны.

Время доставки - сутки.

Невежливых курьеров увольняют.

Оцениваются в $100 миллионов.

В конце мая 2020 года фонд Horizon Capital купил долю в Make.

Точную сумму сделки не раскрывают, называют лишь диапазон - от $5 до $20 млн.

Инвестор компании Игорь Мазепа оценивает стоимость Make.

Up в $100 млн.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Теги за темою
Бізнес
Джерело матеріала
Згадувані персони
loader
loader