На сайте Game.
Informer появилась еще одна заметка об экшен-адвенчуре Kena: Bridge of Spirits, в которой рассказывается о том, как разработчики проекта воспользовались возможностями консоли нового поколения Play.
Station 5 при создании порта под некстген и что отличает его от версии игры для PS4.
Кастомный SSD консоли обеспечивает ускоренное время загрузок.
Kena: Bridge of Spirits стартовала из системного меню Play.
Station 5 всего примерно за две секунды, и это было не возобновление приостановленной сессии, а запуск новой игры;.
Производство проекта изначально не учитывало технические характеристики PS5.
Большую часть игры разработали под PS4 и выжать из нее желаемую производительность, как признался главный креативный директор Майк Гриер, было тем еще кошмаром.
Однако когда разработчики перешли на PS5, дополнительная мощность консоли позволила Ember Lab сделать больше в рамках первоначально установленных границ;.
Журналисты не видели параллельного сравнения версий для PS4 и PS5, но по словам разработчиков, на консоли нового поколения лес выглядит более густым и богатым.
Авторы объяснили, что сражения являются одним из основополагающих элементов игры, и обеспечение хорошей производительности на старом железе было поставлено в приоритет над количеством растительности;.
Station 5 рендерит больше Гнилушек.
В мире игры есть 100 крошечных существ, которых можно отыскать, и пользователи новой консоли потенциально смогут увидеть, как все они бегают по экрану одновременно.
В случае с PS4 геймеры также смогут найти всех Гнилушек, однако визуально отображаться будет только их часть.
На функционале это, впрочем, никак не сказалось;.
Адаптивные триггеры Dual.
Sense меняют сопротивление, когда используется лук или наносятся мощные атаки.
Благодаря тактильной отдаче игрок, например, буквально ощутит, как натягивается тетива лука, а при перемещении тучи Гнилушек по экрану слева направо он также сможет почувствовать, как мелюзга перемещается слева направо в ваших руках;.
Дизайнер Лиз Фиакко отметила, что была особенно поражена тактильной обратной связью, обеспечивающей больший спектр ощущений, чем традиционная вибрация.
Она говорит, что когда работала в Naughty Dog, команда использовала инструмент, задающий вибрацию исходя из нажатий на кнопки геймпада, тогда как на Play.
Station 5 тактильная обратная связь программируется с помощью звуковой волны, что дает создателям гораздо больше свободы в том, как она реализуется.
Релиз состоится до конца года на Play.
Station 5, Play.
Station 4 и PC в Epic Games Store.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.