Мощь PlayStation 5 - разработчики из Ember Lab рассказали, как она используется в Kena: Bridge of Spirits
Мощь PlayStation 5 - разработчики из Ember Lab рассказали, как она используется в Kena: Bridge of Spirits

Мощь PlayStation 5 - разработчики из Ember Lab рассказали, как она используется в Kena: Bridge of Spirits

На сайте Game.

Informer появилась еще одна заметка об экшен-адвенчуре Kena: Bridge of Spirits, в которой рассказывается о том, как разработчики проекта воспользовались возможностями консоли нового поколения Play.

Station 5 при создании порта под некстген и что отличает его от версии игры для PS4.

Мощь PlayStation 5 - разработчики из Ember Lab рассказали, как она используется в Kena: Bridge of Spirits - Фото 1

Кастомный SSD консоли обеспечивает ускоренное время загрузок.

Kena: Bridge of Spirits стартовала из системного меню Play.

Station 5 всего примерно за две секунды, и это было не возобновление приостановленной сессии, а запуск новой игры;.

Производство проекта изначально не учитывало технические характеристики PS5.

Большую часть игры разработали под PS4 и выжать из нее желаемую производительность, как признался главный креативный директор Майк Гриер, было тем еще кошмаром.

Однако когда разработчики перешли на PS5, дополнительная мощность консоли позволила Ember Lab сделать больше в рамках первоначально установленных границ;.

Журналисты не видели параллельного сравнения версий для PS4 и PS5, но по словам разработчиков, на консоли нового поколения лес выглядит более густым и богатым.

Авторы объяснили, что сражения являются одним из основополагающих элементов игры, и обеспечение хорошей производительности на старом железе было поставлено в приоритет над количеством растительности;.

Station 5 рендерит больше Гнилушек.

В мире игры есть 100 крошечных существ, которых можно отыскать, и пользователи новой консоли потенциально смогут увидеть, как все они бегают по экрану одновременно.

В случае с PS4 геймеры также смогут найти всех Гнилушек, однако визуально отображаться будет только их часть.

На функционале это, впрочем, никак не сказалось;.

Адаптивные триггеры Dual.

Sense меняют сопротивление, когда используется лук или наносятся мощные атаки.

Благодаря тактильной отдаче игрок, например, буквально ощутит, как натягивается тетива лука, а при перемещении тучи Гнилушек по экрану слева направо он также сможет почувствовать, как мелюзга перемещается слева направо в ваших руках;.

Дизайнер Лиз Фиакко отметила, что была особенно поражена тактильной обратной связью, обеспечивающей больший спектр ощущений, чем традиционная вибрация.

Она говорит, что когда работала в Naughty Dog, команда использовала инструмент, задающий вибрацию исходя из нажатий на кнопки геймпада, тогда как на Play.

Station 5 тактильная обратная связь программируется с помощью звуковой волны, что дает создателям гораздо больше свободы в том, как она реализуется.

Релиз состоится до конца года на Play.

Station 5, Play.

Station 4 и PC в Epic Games Store.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.

Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Также подписывайтесь на нас в Яндекс.

Дзене, Twitter и VK.

И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Теги по теме
PlayStation 5 PS5
Источник материала
loader
loader