Минувшим вечером японское издательство Square Enix официально анонсировало Final Fantasy XVI - следующую главу своего легендарного долгоиграющего ролевого сериала.
Игра создается подразделением Creative Business Unit III, руководит всем процессом Хироси Такай, а кресло продюсера занимает Наоки Ёсида, известный аудитории как креативный директор возрожденной MMO Final Fantasy XIV и ее масштабных расширений.
По случаю формального анонса Final Fantasy XVI к игрокам обратились оба разработчика, прокомментировав презентацию проекта широкой публике.
Речь Наоки Ёсиды, продюсера Final Fantasy XVI:.
"Здравствуйте, обращается к вам продюсер Final Fantasy XVI (да-да, именно продюсер!) Наоки Ёсида.
Как вам наш дебютный трейлер? Эти эксклюзивные кадры, сочетающие в себе эпизоды из схваток с противниками и сюжетных катсцен, захвачены на игровом движке в реальном времени и демонстрируют лишь малую часть того, чего наш коллектив смог достичь с момента старта работы над совершенно новой игрой в линейке Final Fantasy.
За это время команда разрослась от нескольких ключевых сотрудников до настоящего отдела, который продолжает улучшать и развивать уже готовый материал в попытке подарить игрокам не похожие ни на что впечатления как от игрового процесса, так и от повествования.
Подробностями мы планируем поделиться в 2021 году, а пока, я надеюсь, вы хорошо проведете время за обсуждениями и различными теориями.
Мы подготовили для вас очень много нового, причем как в Final Fantasy XVI, так и для Final Fantasy XIV.
Разумеется, я буду одинаково усердно работать сразу над двумя играми".
Речь Хироси Такая, руководителя разработки Final Fantasy XVI:.
"Когда Final Fantasy I отправилась на полки магазинов, я был всего лишь юным студентом, обычным игроком с большой мечтой.
Когда мир увидел Final Fantasy V, я смог занять одну из должностей среди разработчиков, пусть и на самую значительную.
Дальше моя карьера двигалась в сторону "онлайна", позволив мне оставить след на карте Final Fantasy XI и Final Fantasy XIV.
Теперь время настало для Final Fantasy XVI.
Начиная от организации совершенно нового коллектива разработчиков и заканчивая изучением технических особенностей Play.
Station 5, на пути воплощения в жизнь следующей главы Final Fantasy наша команда столкнулась с бесчисленным количеством сложностей.
И пусть мы продолжаем со всем рвением вкладывать в проект наши сердца и души, до того момента, как игра наконец-то окажется в ваших руках, должно пройти еще какое-то время.
Тем не менее, могу вам пообещать - ожидания того стоят!".
С личностью Хироси Такая знакомы далеко не все.
За плечами этого разработчика многолетний стаж.
Он был вовлечен в целый ряд проектов Square Enix, включая экшен The Bouncer, а также ролевые игры Romancing Sa.
Ga: Minstrel Song и The Last Remnant.
Относительно недавно Такай отметился работой над расширением Heavensward для Final Fantasy XIV - вместе с Ёсидой он занимал старшую творческую должность.
В свою очередь за боевую систему Final Fantasy XVI отвечает Рёта Судзуки, прежде работавший в компании Capcom над такими играми, как Devil May Cry V и Dragon's Dogma.
К настоящему моменту Final Fantasy XVI заявлена только на консоль следующего поколения Play.
Station 5.
Изначально в трейлере также фигурировало упоминание PC, но позже ролик загрузили повторно, скорректировав описание.
Согласно комментариям со стороны представителей Square Enix, игра создается исключительно для новой платформы Sony.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Station 4.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.