Европейский медиарынок в этом году потеряет $12 миллиардов из-за коронавируса
Европейский медиарынок в этом году потеряет $12 миллиардов из-за коронавируса

Европейский медиарынок в этом году потеряет $12 миллиардов из-за коронавируса

Европейский аудиовизуальный рынок в этом году, по заключению Европейской аудиовизуальной обсерватории, потеряет около 10 млрд евро (или $12 млрд) из-за пандемии коронавируса.

«Общие доходы телевидения, киноиндустрии и VoD-сектора 27 рынков Европейского Союза составят 80,9 млрд евро ($95 млрд).

В прошлом году этот показатель составил 90,8 млрд евро ($107 млрд)», - говорится в сообщении.

По словам автора отчета Жиля Фонтена, COVID-19 вызвал «сокрушительное падение прибылей во всех отраслях медиасектора, единственным исключением стал стриминг».

Как отмечается, наибольший удар получили киноиндустрия и коммерческие телеканалы.

Расходы на телерекламу в 2020 году будут на 20% ниже по сравнению с предыдущим годом, а кассовые сборы упадут на 70%.

В то же время стриминговые сервисы за год почувствовали прирост на 30%, который продолжится и в будущем.

По словам Фонтена, в 2021 году сектор VoD возрастет еще на 60%.

Улучшение прогнозируют уже в 2021 году, когда доходы возрастут примерно до 85,2 млрд евро ($100 млрд).

В общем индустриии потребуется несколько лет, чтобы вернуться к уровню 2019-го, считают в Европейской аудиовизуальной обсерватории.

Теги за темою
Європа
Джерело матеріала
loader
loader