Минобразования и Фонд Эберта будут готовить специалистов по дуальной форме
Минобразования и Фонд Эберта будут готовить специалистов по дуальной форме

Минобразования и Фонд Эберта будут готовить специалистов по дуальной форме

Министерство образования и науки, Фонд им.

Фридриха Эберта будут сотрудничать в подготовке специалистов по дуальной форме обучения.

Как передает Укринформ со ссылкой на пресс-службу Министерства образования и науки, соответствующий меморандум о сотрудничестве был подписан в.

министра образования и науки Украины Сергеем Шкарлетом и директором представительства фонда им.

Фридриха Эберта в Украине Марсель Ретиг.

"В соответствии с меморандумом стороны обязуются путем объединения усилий совместно и согласованно действовать в рамках реализации внедрения пилотного проекта в учреждениях профессионального предвысшего и высшего образования по подготовке специалистов по дуальной форме получения образования.

Основная цель мероприятий - обеспечить максимальную эффективность подготовки специалистов образовательной сферы в соответствии с реальными требованиями рынка труда и потребностями национальной экономики", - говорится в сообщении.

В частности, меморандум предусматривает координацию деятельности сторон и аккумулирование ими ресурсов для достижения следующих целей:.

совместное внедрение проекта;.

создание условий для реализации законов Украины «Об образовании», «О высшем образовании».

«О профессиональном предвысшем образовании» и Концепции подготовки специалистов по дуальной форме получения образования, утвержденной Распоряжением Кабинета Министров Украины;.

усиление роли работодателей и общественных объединений в системе подготовки квалифицированных специалистов от формирования содержания образовательных программ до оценивания результатов обучения;.

содействие модернизации содержания образования с целью соответствия современному уровню профессиональной деятельности;.

повышение уровня конкурентоспособности выпускников учреждений образования в условиях глобализации и содействия повышению уровня занятости молодежи;.

сокращение периода адаптации выпускников учреждений образования к профессиональной деятельности;.

проведение исследования и использование его результатов в расширении государственно-частного и социального партнерства между учреждениями образования и работодателями;.

расширение долгосрочных связей с целью более эффективного роста общих возможностей для организации образовательного, учебно-производственного и производственного процессов, педагогического и научно-педагогического потенциала.

Теги за темою
Економіка Освіта
Джерело матеріала
loader
loader