!["Батьківщина" настаивает на проверке здоровья водителей общественного транспорта](https://thumbor.my.ua/7mOgK3_2vHaDYi4jdw3piUptsFY=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F244%2F4d950047a17bcae257a8e14d8f910305.jpg)
"Батьківщина" настаивает на проверке здоровья водителей общественного транспорта
Украина находится в чрезвычайной ситуации и должна делать все, чтобы бороться с пандемией.
К сожалению, будет увеличиваться нагрузка на медиков и на сотрудников транспорта.
"Батьківщина" Киева осознает опасность распространения пандемии коронавируса.
Адаптивный карантин, несмотря на жесткие ограничения, не приводит к полной изоляции, которую пережили украинцы весной 2020 года.
Предприятия и транспорт будут работать в условиях карантина.
Об этом заявил кандидат в мэры Киева Алексей Кучеренко во время брифинга в Открытом штабе, передают Подробности со ссылкой на пресс-службу.
Впрочем, относительно транспортного движения, мы слышим лишь об усилении контролирующих мероприятий - соблюдение масочного режима и социального дистанцирования.
Киевская городская "Батьківщина" считает, что комплексный подход к оптимизации работы транспорта должен предусматривать и постоянный медицинский контроль за состоянием здоровья водителей.
Это стоило бы проводить путем регулярного тестирования работников транспорта, которые чаще всего контактируют с пассажирами.
Делать это на предприятиях, за бюджетные средства и без отрыва работников от выполнения своих прямых обязанностей.
Такие меры снизят риск распространения вируса в общественном транспорте.
Кроме медицинского наблюдения, работа общественного транспорта в чрезвычайных условиях должна быть четкой, с соблюдением расписания движения.
Это позволит эффективно контролировать и регулировать пассажиропоток, избегая карантинных нарушений.
Представители команды "Батьківщины" - кандидат в мэры Киева Алексей Кучеренко, а также кандидаты в депутаты Киевсовета Виталий Нестор и Алла Шлапак, озвучили основные пункты программы, касающиеся движения в Киеве: оптимизация финансирования объектов транспортной инфраструктуры после проведения аудита; достройка и ввод в эксплуатацию Подольско-Воскресенского моста; достройка моста Кирпы, который без нужных съездов и заездов работает только на 20% пропускных возможностей; строительство развязки на Бориспольской площади и не только.
Решение транспортной проблемы должно быть комплексным и состоять из ряда последовательных действий.
"Доведение до ума Кольцевой дороги, ее расширение и обустройство дополнительными съездами и заездами.
Перезагрузка городской электрички и обновление ее подвижного состава.
Коренная реорганизация городского транспорта: замена маршруток троллейбусами и автобусами; плотная загрузка выделенной полосы общественного транспорта подвижным составом, который будет двигаться по жесткому расписанию", - перечислил план действий после победы на выборах мэра Алексей Кучеренко.
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)