ОПОРА обнародовала имена кандидатов, которые продолжают агитацию в день выборов
ОПОРА обнародовала имена кандидатов, которые продолжают агитацию в день выборов

ОПОРА обнародовала имена кандидатов, которые продолжают агитацию в день выборов

Гражданская сеть "Опора" назвала имена кандидатов, которые участвуют в местных выборах 25 октября и продолжают агитацию в день голосования.

Так, лидером среди выявленных страниц в соцсетях оказалось региональное отделение партии "Родной город" - "Родной город Зеньков".

Эта страница транслировала 33 рекламных поста, которые стоили в диапазоне 1-199 долларов и ориентировались в основном на аудиторию 5-10 тысяч человек.

Использованием политической рекламы на партийной странице особо отличились политическая партия ВО "Батьківщина" - со страницы "Батьківщина Хустщини" транслируется 32 рекламных сообщения.

Каждый из них стоит менее 100 долларов и ориентирован на разную аудиторию - от 1 до 100 тысяч человек.

По состоянию на 25 октября остается активной реклама Александра Вилкула.

Кандидат опубликовал пост, где критикует других участников избирательного процесса и в то же время агитирует голосовать за "Блок Александра Вилкула "Украинская перспектива".

По состоянию на 10:15, по оценкам Facebook, рекламу посмотрели около 250-300 тыс.

пользователей, а потрачено на неё было от 500 до 599 долларов.

Председатель Киевской областной организации партии "Наш край" Анатолий Присяжнюк транслирует пост с призывом голосовать за партию.

Кандидат в мэры Черновцов от партии "Слуга народа" Виталий Другановский транслирует рекламный пост с записью своего интервью.

На рекламный пост было потрачено менее 100 долларов.

Кандидат в мэры Харькова Валерий Безлепкин продолжает рекламировать пост, поставленный на рекламу 10 октября, где он обращается к харьковчанам и агитирует за себя.

За это время рекламу посмотрели 15-20 тысяч пользователей.

На рекламный пост было потрачено менее 100 долларов.

Кандидат на должность городского головы Умани Андрей Дикун рекламирует два поста, один из которых начал транслироваться в день тишины 24 октября.

На посты было потрачено менее 100 и от 100 до 199 долларов.

За это время один из постов увидели 70-80 тысяч пользователей, информация о показах второго поста еще неизвестна.

Кандидат на должность городского головы Киева от партии "Голос" Сергей Притула продолжает рекламировать два поста от 19 и 20 сентября, где призывает поддержать его команду на выборах.

На каждый пост было потрачено менее 100 долларов, а увидели их менее 1000 пользователей каждый.

Кандидат в областной совет Харькова Сергей Раполов транслирует 3 рекламных поста, каждый из которых стоит от 1 до 99 долларов, а охват - около 1 млн человек.

Также активность проявляют и страницы некоторых политических сил.

В частности, мы выявили активность на двух страницах ВО "Свобода" (ВО "Свобода" - Ривненская областная организация и ВО "Свобода" Запорожская областная организация).

В целом они охватили от 245 до 300 тыс.

человек и потратили на это от 900 до 1197 долларов.

Агитацию выявили и на странице "Партии Винничан".

Она транслировала 1 рекламный пост, где призывала прийти на выборы.

Предусмотрена также и ответственность (статья 212-10 Кодекса Украины об административных правонарушениях).

За агитацию в день голосования, в том числе за обнародование в сети Интернет различного рода опросов общественного мнения, на нарушителей может быть наложен штраф: на граждан - от 1700 до 3400 грн и на должностных лиц - от 3400 до 5100 грн.

Теги за темою
вибори
Джерело матеріала
loader
loader