/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F698659360d32efdd594e933a034b9db4.jpg)
ОПОРА обнародовала имена кандидатов, которые продолжают агитацию в день выборов
Гражданская сеть "Опора" назвала имена кандидатов, которые участвуют в местных выборах 25 октября и продолжают агитацию в день голосования.
Так, лидером среди выявленных страниц в соцсетях оказалось региональное отделение партии "Родной город" - "Родной город Зеньков".
Эта страница транслировала 33 рекламных поста, которые стоили в диапазоне 1-199 долларов и ориентировались в основном на аудиторию 5-10 тысяч человек.
Использованием политической рекламы на партийной странице особо отличились политическая партия ВО "Батьківщина" - со страницы "Батьківщина Хустщини" транслируется 32 рекламных сообщения.
Каждый из них стоит менее 100 долларов и ориентирован на разную аудиторию - от 1 до 100 тысяч человек.
По состоянию на 25 октября остается активной реклама Александра Вилкула.
Кандидат опубликовал пост, где критикует других участников избирательного процесса и в то же время агитирует голосовать за "Блок Александра Вилкула "Украинская перспектива".
По состоянию на 10:15, по оценкам Facebook, рекламу посмотрели около 250-300 тыс.
пользователей, а потрачено на неё было от 500 до 599 долларов.
Председатель Киевской областной организации партии "Наш край" Анатолий Присяжнюк транслирует пост с призывом голосовать за партию.
Кандидат в мэры Черновцов от партии "Слуга народа" Виталий Другановский транслирует рекламный пост с записью своего интервью.
На рекламный пост было потрачено менее 100 долларов.
Кандидат в мэры Харькова Валерий Безлепкин продолжает рекламировать пост, поставленный на рекламу 10 октября, где он обращается к харьковчанам и агитирует за себя.
За это время рекламу посмотрели 15-20 тысяч пользователей.
На рекламный пост было потрачено менее 100 долларов.
Кандидат на должность городского головы Умани Андрей Дикун рекламирует два поста, один из которых начал транслироваться в день тишины 24 октября.
На посты было потрачено менее 100 и от 100 до 199 долларов.
За это время один из постов увидели 70-80 тысяч пользователей, информация о показах второго поста еще неизвестна.
Кандидат на должность городского головы Киева от партии "Голос" Сергей Притула продолжает рекламировать два поста от 19 и 20 сентября, где призывает поддержать его команду на выборах.
На каждый пост было потрачено менее 100 долларов, а увидели их менее 1000 пользователей каждый.
Кандидат в областной совет Харькова Сергей Раполов транслирует 3 рекламных поста, каждый из которых стоит от 1 до 99 долларов, а охват - около 1 млн человек.
Также активность проявляют и страницы некоторых политических сил.
В частности, мы выявили активность на двух страницах ВО "Свобода" (ВО "Свобода" - Ривненская областная организация и ВО "Свобода" Запорожская областная организация).
В целом они охватили от 245 до 300 тыс.
человек и потратили на это от 900 до 1197 долларов.
Агитацию выявили и на странице "Партии Винничан".
Она транслировала 1 рекламный пост, где призывала прийти на выборы.
Предусмотрена также и ответственность (статья 212-10 Кодекса Украины об административных правонарушениях).
За агитацию в день голосования, в том числе за обнародование в сети Интернет различного рода опросов общественного мнения, на нарушителей может быть наложен штраф: на граждан - от 1700 до 3400 грн и на должностных лиц - от 3400 до 5100 грн.

