Стало известно, какая консоль предлагает сейчас Cyberpunk 2077 с лучшей картинкой
Стало известно, какая консоль предлагает сейчас Cyberpunk 2077 с лучшей картинкой

Стало известно, какая консоль предлагает сейчас Cyberpunk 2077 с лучшей картинкой

Специалисты из Digital Foundry протестировали новую ролевую игру с открытым миром Cyberpunk 2077 в режиме обратной совместимости на консолях Xbox Series X, Series S и Play.

Station 5 и обнаружили, что версия для платформы Xbox имеет ряд преимуществ в сравнении с версией на консоли Sony.

Первое, о чем уже мы писали ранее: версия Cyberpunk 2077 для Series X предлагает геймерам возможность выбрать между режимом производительности (приоритет FPS) и качества картинки (приоритет графики в ущерб FPS) - этого выбора нет на PS5.

На консоли Sony игра по умолчанию работает в 60 FPS, поэтому пожертвовать частотой кадров для получения картинки более высокого разрешения не получится.

Стало известно, какая консоль предлагает сейчас Cyberpunk 2077 с лучшей картинкой - Фото 1

В техническом анализе отмечается, что при работе в режиме качества счетчик частоты кадров в версии для Xbox ограничивается отметкой 30 FPS, но разрешение увеличивается "значительно".

Что удивительно, обе новые консоли Xbox по сравнению с PS5 также предлагают более высокую плотность NPC и фоновое затенение (ambient occlusion).

"Можно утверждать ,что лучший игровой опыт прямо сейчас предлагает версия для Series X в режиме качества, который ограничивает частоту кадров 30 FPS, но значительно увеличивает показатель разрешения - он является динамическим и плавает в районе 1512p в городе, но может достигать значения 1728p в более простых сценах", - объяснил специалист DF Ричард Ледбеттер.

"Очевидно, что в результате этого увеличивается задержка и становится ниже визуальный отклик, но такое резкое увеличение количества пикселей оказывает положительное влияние на качество картинки", - добавил он.

Cyberpunk 2077 активно использует метод временного суперсэмплинга, то есть при его использовании информация в текущем фрейме (кадре) также берется из прошлых фреймов.

"Чем выше разрешение предыдущих фреймов, тем выше комплексный показатель в текущем.

Конечным результатом является гораздо более симпатичная, менее зернистая и размытая картинка в игре.

Есть и другие улучшения, вроде фонового затенения (ambient occlusion), которые не представлены ни в билде для PS5, ни в режиме производительности на Xbox".

Тем не менее, как отмечает Ледбеттер, в режиме производительности (заблокированное разрешение 1080p и разблокированная частота кадров до 60 FPS) Xbox Series X показывает менее плавный фреймрейт, чем PS5, но на это есть свои причины:.

"В сопоставимых тестах есть локации, в которых показатель FPS на PS5 вообще не проседает, а на Series X наблюдаются незначительные падения.

Так или иначе, более высокий показатель плотности NPC и количества транспорта позволяет четко разглядеть, что версия игры для Series X работает с более высокими настройками - это не похоже на сравнение одинаковых версий".

Стало известно, какая консоль предлагает сейчас Cyberpunk 2077 с лучшей картинкой - Фото 2

В дополнении ко всему вышеперечисленному, менее производительная Xbox Series S стоимостью 26990 рублей предлагает многие из улучшений с Xbox Series X, хотя и с гораздо более низким разрешением.

"По сути, на Series S представлена донастроенная версия режима качества с Series X.

Разрешение явно намного ниже - игра может работать с показателем и ниже 1080p.

Однако верхняя граница разрешения также превышает лучшие значения PS5, достигая показателя 1296p", - дополнил Ледбеттер.

"Более того, в версии для младшей консоли Microsoft представлено большинство, если не все преимущества режима качества.

Это значит, что обладатели консолей Series S, помимо функций вроде фонового затенения, смогут наблюдать в игре большее количество транспортных средств и более высокую плотность NPC".

Специалисты Digital Foundry пришли к выводу, что геймеры смогут сделать выбор в пользу более высокой частоты кадров на PS5 или значительно улучшенного качества картинки на Xbox Series X.

"Если вас устраивает частота кадров 30 FPS, то премиальная консоль Xbox, наряду с дополнительными графическими эффектами и более высокой плотностью NPC/транспорта, предлагает лучшее качество картинки с определенным запасом".

В более раннем анализе специалисты DF назвали производительность Cyberpunk 2077 на базовых консолях PS4 "неприемлемой".

Вскоре после этого вышел новый патч с исправлениями ошибок.

Многие игроки отметили, что в случае с версией для PS4 обновление 1.04 действительно преобразило проект - среднее разрешение стало выше, а фреймрейт теперь держится на чуть более высокой отметке.

Релиз Cyberpunk 2077 состоялся 10 декабря на всех актуальных платформах, кроме Nintendo Switch.

С нашим обзором Cyberpunk 2077 можно ознакомиться здесь.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.

Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Также подписывайтесь на нас в Яндекс.

Дзене, Twitter и VK.

И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Теги за темою
PS5
Джерело матеріала
loader
loader