Игроки пожаловались, что Sony и Microsoft отказываются возвращать деньги за Cyberpunk 2077
Игроки пожаловались, что Sony и Microsoft отказываются возвращать деньги за Cyberpunk 2077

Игроки пожаловались, что Sony и Microsoft отказываются возвращать деньги за Cyberpunk 2077

Игроки пожаловались, что Sony и Microsoft отказываются возвращать деньги за Cyberpunk 2077 - Фото 1

Релиз Cyberpunk 2077 состоялся 10 декабря на всех платформах и был омрачен обилием технических проблем (визуальные баги, ошибки в квестах и вылеты) — на базовых консолях прошлого поколения игра и вовсе оказалась неиграбельной.

14 декабря CD Projekt публично извинилась за неудачный запуск Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One, пообещав исправления и возврат денег.

Однако получить обещанный возврат на практике оказалось весьма проблематично.

Судя по публикациям западных изданий вроде Kotaku, IGN и The Gamer, а также сообщениям игроков на форумах и соцсетях, весьма нередки случаи, когда поддержка PSN и Xbox отклоняет запросы на возврат средств по Cyberpunk 2077.

Судя по количеству жалоб, на консолях Play.

Station процент отказов выше, чем на Xbox.

@_get2sammyb @Play

Station continues to reject psn refund requests for @Cyberpunk.

See chat transcript for today.

— Wayward.

Astro (@Wayward.

Astro) December 14, 2020.

@Xbox

Support Why can't I get a refund on Cyberpunk 2077?? pic.

— sabinfire (@sabinfire) December 14, 2020.

After @CDPROJEKTRED told us that PSN would issue a refund for #Cyberpunk, my refund request was denied.

What the heck?! @Play.

Station @Ask.

Station #cyberpunk2077, #Cyberpunk2077bugs pic.

— Chris Jordan (@chrisjordanfw) December 14, 2020.

Как отмечает VGC, в прошлом году Sony утвердила обновленную политику, разрешив возврат на протяжении 14 дней со дня покупки при условии, что игра или DLC не скачивалась и не устанавливалась.

Вернуть деньги за игру, которая ранее была скачана и запускалась можно только в случае, если она будет признана «некачественной».

В то же время на Xbox действует более мягкая политика возврата средств — Microsoft внимательно изучает каждую заявку и принимает решение на основании множества факторов.

14 декабря на фоне скандалов и обвинений в намеренном сокрытии информации о техническом состоянии игры на консолях уходящего поколения CD Projekt провела экстренное совещание с инвесторами.

Если вкратце, разработчики уверены, что сделали правильно, выпустив игру 10 декабря, и рассчитывают вернуть доверие фанатов в будущем, исправив все баги и ошибки.

Напомним, в ближайшую неделю выйдет второй апдейт, также в работе находятся еще два патча, которые выйдут в январе и феврале 2021 года.

Как объяснили CD Projekt, версии для PS4 и Xbox One дорабатывали до последнего момента, поэтому прессе их отдали позже PC-версии, которая находилась в приоритете.

Снижение цены для уходящего поколения не планируется, и разработчики ставят на бесплатное обновление для консолей нового поколения, рассчитывая на небольшой процент возвратов.

Ранее CD Projekt сообщила, что количество предзаказов Cyberpunk 2077 составило 8 миллионов копий, а выручка от предзаказов уже превысила затраты на разработку и маркетинг.

Аналитики ожидают, что общие продажи Cyberpunk 2077 за первый год составят 30 миллионов копий.

(Открывается в новом окне).

Теги за темою
Ігри
Джерело матеріала
loader
loader