/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F16e6f110d4d92a4d3f8b084ff542edf7.jpg)
Мобильное приложение Kyiv Smart City больше не работает
Как передает Укринформ, об этом говорится в сообщении Kyiv Smart City в Фейсбуке.
"Да, это правда! Приложение Kyiv Smart City больше не работает. Для нас это стало такой же неожиданностью, как и для всех киевлян. Мы так же узнали об этом из новостей. Наша команда не имеет никакого отношения к разработке и реализации нового приложения «Київ Цифровий», но мы не смогли не заметить сходство в дизайне и интерфейсе между ними", - говорится в сообщении.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F1a2544a3457abc807c39ea8c35077cfb.jpg)
Так, теперь E-билет, услуги парковки и возврата автомобиля переехали в новое мобильное приложение «Київ Цифровий».
В Kyiv Smart City указывают, что для возврата неиспользованных QR-билетов нужно обратиться в службу поддержки support@kyiv.digital. Их перенесут в новое приложение.
Причины изменения сервиса пока не известны.
Как сообщалось, приложение Kyiv Smart City представили осенью 2019 года.
В приложении Kyiv Smart City можно было пополнить Kyiv Smart Card и приобрести QR-билет для проезда в городском транспорте столицы.
Столичные власти отложили введение в опытную эксплуатацию автоматизированной системы учета оплаты проезда в городском пассажирском транспорте Киева независимо от форм собственности до 1 июля 2021 года.

