PlayStation - номер 1: Sony активнее других компаний рекламировала свои продукты на американском телевидении в 2020 году
PlayStation - номер 1: Sony активнее других компаний рекламировала свои продукты на американском телевидении в 2020 году

PlayStation - номер 1: Sony активнее других компаний рекламировала свои продукты на американском телевидении в 2020 году

Компания Sony Interactive Entertainment потратила в 2020 году больше денег на рекламу игровой продукции на американском телевидении, чем любой другой производитель.

Beat со ссылкой на данные i.

34 бренда суммарно выделили на телевизионную рекламу $270,8 млн.

Из них на Sony приходится более 40% трат или $110,1 млн (-10,73% по сравнению с 2019 годом).

PlayStation - номер 1: Sony активнее других компаний рекламировала свои продукты на американском телевидении в 2020 году - Фото 1

На трансляцию ролика The Edge - Play Has No Limits, приуроченного к запуску Play.

Station 5, платформодержатель потратил $14,1 млн.

Реклама Sony преимущественно крутилась в перерывах между спортивными программами, охватывающими, в частности, американский футбол и баскетбол.

Второе место по тратам в 2020 году заняла Nintendo, на третьем разместилась Microsoft, а на четвертом - Square Enix.

Последняя потратила на телевизионную рекламу Marvel's Avengers больше $12 миллионов, но это не помогло ей - продажи супергеройского боевика оказались ниже ожиданий.

Station 4 и Xbox One.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.

Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Также подписывайтесь на нас в Яндекс.

Дзене, Twitter и VK.

И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Теги за темою
PlayStation 5
Джерело матеріала
loader
loader