Компания Sony Interactive Entertainment потратила в 2020 году больше денег на рекламу игровой продукции на американском телевидении, чем любой другой производитель.
Beat со ссылкой на данные i.
34 бренда суммарно выделили на телевизионную рекламу $270,8 млн.
Из них на Sony приходится более 40% трат или $110,1 млн (-10,73% по сравнению с 2019 годом).
На трансляцию ролика The Edge - Play Has No Limits, приуроченного к запуску Play.
Station 5, платформодержатель потратил $14,1 млн.
Реклама Sony преимущественно крутилась в перерывах между спортивными программами, охватывающими, в частности, американский футбол и баскетбол.
Второе место по тратам в 2020 году заняла Nintendo, на третьем разместилась Microsoft, а на четвертом - Square Enix.
Последняя потратила на телевизионную рекламу Marvel's Avengers больше $12 миллионов, но это не помогло ей - продажи супергеройского боевика оказались ниже ожиданий.
Station 4 и Xbox One.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.