Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш
Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 1

Первый тест-драйв в новом году – и первый тест-драйв новинки Volkswagen T-Cross в Украине! Причем это не просто новинка, а компактный кроссовер, на «автомате», да еще и от известного немецкого бренда – кажется, у Volkswagen T-Cross изначально есть все, чтобы войти в число лидеров класса.

Проблемой может стать лишь цена.

Потому что кроссовер-«малыш» вышел по-настоящему «золотым».

1 Позиционирование Volkswagen T-Cross.

2 Как едет кроссовер Volkswagen T-Cross?.

3 Есть ли инновации в модели Volkswagen T-Cross?.

4 Цена автомобиля Volkswagen T-Cross и его конкуренты.

5 Стоимость содержания и реальный расход топлива Volkswagen T-Cross.

6 Безопасность автомобиля Volkswagen T-Cross.

7 В итоге7.1 Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen.

Позиционирование Volkswagen T-Cross.

Самый компактный кроссовер бренда – вот, что такое Volkswagen T-Cross.

Стартовав с модели Touareg в начале 2000-х, компания Volkswagen постепенно и разнонаправлено наращивала собственную линейку кроссоверов.

Пока в 2018 году не появился Volkswagen T-Cross: он как бы «закрывает снизу» SUV-линейку от Volkswagen.

О чем уже детально рассказывал еще во время первого знакомства с моделью в начале 2019.

Тогда планировалось, что автомобиль приедет к нам на протяжении года, но тяжелый 2020 и временные остановки в работе внесли свои коррективы: украинские цены на Volkswagen T-Cross огласили лишь в конце 2020, массовые поставки и продажи автомобилей стартуют прямо сейчас – в начале 2021 года.

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 2.

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 3

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 4

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 5

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 6

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 7

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 8

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 9

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 10

Номинально Volkswagen T—Cross является первым поколением и не имеет прямых предшественников.

Но в косвенных – можно вспомнить модель Volkswagen Cross.

Невзирая на отдельное имя T—Cross, на самом деле автомобиль по-прежнему является ближайшим родственником Polo: платформа, мотор и КПП, убранство салона.

Как едет кроссовер Volkswagen T-Cross?.

Практически любой автомобиль Volkswagen едет настолько выверено, четко, правильно, что его можно брать за эталон в своем классе: если другая модель вам покажется мягче – значит так и есть, если ощущается жестче – значит тоже правильно.

Хотя, конечно, и у компании Volkswagen бывают промахи… но это явно не про модель T-Cross! Так, подвеска автомобиля имеет просто усреднено-удачную настройку: на неровностях – нет ударов и стука, зато есть нормальный комфорт и энергоемкость даже при проезде средних или крупных неровностей.

Замечание касается лишь быстрой езды по волнистой дороге, где автомобиль порой начинает мелко дрожать: тогда заметны небольшие вертикальные колебания.

Ну а что вы хотели от маленького кроссовера с высоким кузовом на короткой базе? К слову, крены оказались невелики – уж явно меньше, чем ожидаешь получить от этой «коробочки».

Да и рулевое управление вполне укладывается в понятие «нормально»: небольшое усилие на руле, реакции без промедлений.

Автомобиль просто едет туда, куда нужно.

Но за счет компактных габаритов и легкости, с автомобилем Volkswagen T-Cross сразу налаживается взаимопонимание.

Словом, ходовые качества подвески/рулевого просто «нормальные», хотя и без запоминающихся деталей.

А вот что запоминается, так это поведение 1-литрового двигателя.

Невзирая на скромный объем, каждый разгон для этого мотора – это как личная битва за честь и достоинство: не сдаваться! Каждый старт со светофора, каждое ускорение происходит под звучный 3-цилиндровый саунт-трек, который спустя мгновение превращается в гимн победителя над очередным 1,6-литровым атмосферным «гонщиком».

Быстрые реакции на нажатие педали акселератора, быстрый набор оборотов, быстрое «пуляние» при стартах с места – откуда в тебе столько прыти?! Ответ кроется в 7-ступенчатой коробке-DSG, которая позволяет мотору постоянно работать в зоне средних оборотов, где достигается максимальный крутящий момент.

К примеру, во время старта и разгона даже в среднем темпе, двигатель на 1-2 передаче «выкручивается» до 3,5-4 тыс об/мин, а на следующих передачах он все время работает в диапазоне 2,5-3 тыс об/мин.

При этом молниеносные и незаметные переключения DSG-«автомата» делают разгоны и ускорения буквально бесшовными.

Опознать моменты переключения передач можно лишь по звуковому сопровождению мотора да мечущейся стрелке тахометра.

Но с ростом скорости запал мотора/коробки пропадает: до 100-130 км/ч добираешься уже в привычном темпе, а поддерживать значительно более высокую скорость выходит проблематично.

И еще пара нюансов: первое – при невысоких показателях мощности/момента мотор чувствителен к загрузке; второе – ввиду небольшого объема, здесь слабое торможение двигателем.

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 11.

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 12

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 13

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 14

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 15

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 16

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 17

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 18

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 19

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 20

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 21

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 22

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 23

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 24

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 25

Яркий цвет Makena Turkis скрашивает прямоугольно-практичный дизайн автомобиля.

Да и создатели постарались сделать Volkswagen T—Cross более интересным в деталях: передняя часть с широкой решеткой радиатора и светодиодами внутри фар лично мне напоминает Touareg, сзади запоминаются фонари под черной глянцевой «маской».

А еще поймал себя на мысли, что «кость» с противотуманными фарами внизу переднего бампера – это отсылка к Ford Escort RS 1600: не самое плохое сравнение, правда? Под капотом установлен 1-литровый 115-сильный мотор, который идеально «спелся» с коробкой DSG.

Мой замер разгона 0-100 км/ч показывает 11,2 секунды.

Но (во-первых) автомобиль попал ко мне едва обкатанным с пробегом порядка 1 000 км.

А еще (во-вторых) обратите внимание на разгон со старта и до низких скоростей: до 30 км/ч – результат практически сравним с 182-сильной моделью Honda HR-V Sport, до 60 км/ч – быстрее 150-сильного кроссовера JAC S4.

Переключение режимов езды может слегка повлиять на характер автомобиля: в «спорте» коробка затягивает с переключениями вверх да руль становится тяжелее, в «эко» – наоборот, все реакции мотора и трансмиссии максимально сглажены.

Но в любом случае: Volkswagen T—Cross – это «бойкий малый» для города.

Высокий угловатый кузов является известным решением для достижения простора салона.

А тут еще и прямолинейные формы передней панели (кстати, целиком из жесткого пластика).

В итоге внутри кроссовера Volkswagen T-Cross вас встречает вполне достаточный простор – но также, как с ходовыми качествами, это не удивляет: все плюс-минус в рамках данного класса.

Также не удивляют простенькие приборы с монохромным дисплеем (хотя можно заказать ЖК-экран Digital Cockpit), не удивляет серая отделка салона (хотя можно заказать яркие оранжевые или зеленые цветовые пакеты), не удивляет привычный блок «климата» или 6,5-дюймовый дисплей системы мультимедиа.

Просто автомобиль чтобы просто ездить.

Но вот что удивляет – так это эргономика салона: большие диапазоны регулировки сидений, хорошая обзорность, крупные ниши-лотки под смартфоны, обилие USB-портов формата Type-C.

Вот оно, воплощение огромного опыта компании Volkswagen в вопросах эргономики.

А еще салон T-Cross – это воплощение опыта Volkswagen в вопросах практичности.

К примеру, второй ряд сидений может сдвигаться вперед/назад на 14 см: больше места для двух пассажиров (трое нормально сзади не сядут, не обманывайтесь!) или больше места для вещей в багажном отсеке.

К слову, в багажнике предусмотрен многоуровневый пол да пара крючков для пакетов.

Наконец, даже сиденье переднего пассажира также можно сложить для перевозки длинномеров (до 2,4 метра).

Здесь столько продуманных и практичных решений, что хватило бы на два автомобиля такого класса.

На моей памяти лишь один конкурент в данном сегменте – Citroen C3 Aircross – мог предложить подобные варианты трансформации салона.

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 26.

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 27

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 28

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 29

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 30

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 31

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 32

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 33

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 34

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 35

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 36

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 37

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 38

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 39

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 40

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 41

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 42

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 43

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 44

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 45

Форма передней панели проста, пластик жесткий, недостает ярких цветов отделки и запоминающихся деталей.

Хотя парочка все-таки есть: к примеру, красивый руль нового типа или декоративная фоновая подсветка.

Но в данном случае все глобально компенсируется практичностью: задний ряд – сдвигается, сиденье переднего пассажира – складывается, ниши и USB-порты – везде, пол багажника – регулируется по высоте.

При сдвигании дивана второго ряда максимально вперед, багажник увеличивается с 385 до 455 литров.

За отменную практичность в столь компактном формате отдельный «зачет»!.

Есть ли инновации в модели Volkswagen T-Cross?.

В целом конструкцию Volkswagen T-Cross описывал ранее, да плюс можно вспомнить ближайших родственников в виде SEAT Arona, Volkswagen Polo, SEAT Ibiza.

Итак: основа автомобиля – платформа MQB-A0 с независимой подвеской спереди и полунезависимой сзади.

Под капотом установлен 1-литровый 3-цилиндровый турбо-мотор TSI, который в Украине предложен в паре с 7-ступенчатым «автоматом» DSG (преселективная роботизированная трансмиссия), безальтернативный привод на передние колеса.

Единственная альтернатива имеется лишь в выборе мотора.

Максимальной версии T-Cross доступен бензиновый 1,5-литровый 150-сильный двигатель TSI, который знаком по модели Volkswagen T-Roc.

Как видите, относительно прошлого – потерялась «механика» (именно для Украины, у нас перспектив для МКПП в данном классе мало) и турбодизель (он закрыт для всех рынков).

А еще потерялось много систем, отвечающих за безопасность и комфорт.

Жаль, ведь в прошлом отмечал хорошее «взрослое» оснащение этого «малыша»: адаптивный круиз-контроль, система контроля рядности Line Assist, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, функция контроля дистанции до впередиидущего автомобиля и экстренного торможения Front Assist, пр.

Всего этого теперь нет.

И ведь по какой причине? Совсем не потому, что завод-производитель не хочет что-то давать для Украины, а по причине того, что ряд оборудования еще требует сертификации в Украине местными исполнительными органами.

Однако конечному покупателю это не важно: данного оборудования для Volkswagen T-Cross нет и все тут.

Но что есть? Все-таки немало важных пунктов удалось сохранить.

К примеру, полностью светодиодные фары и фонари с характерной черной глянцевой вставкой.

Причем выбрав комплектацию с LED-фарами, бонусом получите «противотуманки», которые умеют подсвечивать повороты (т.

«статический боковой свет»).

В тестовом автомобиле была установлена система мультимедиа Composition c 6,5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, опционально предложена мультимедиа Ready 2 Discovery с 8-дюймовым тач-скрином.

Кстати, вдобавок получите еще и поддержку беспроводной технологии Apple Cap.

А в числе наиболее интересных опций можно отметить ЖК-панель приборов Digital Cockpit да премиальную аудиосистему Beats.

Словом, кроссовер Volkswagen T-Cross сохранил пару интересных деталей, чтобы удивить искушенного клиента.

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 46.

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 47

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 48

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 49

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 50

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 51

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 52

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 53

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 54

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 55

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 56

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 57

Основа автомобиля известна – платформа MQB—A0, несущий кузов, передний привод.

По описанию комплектаций становится ясно, что основная ставка делается на мотор 1.0 TSI.

Для людей с технофобиями особенно отмечу: двигатель имеет гильзованный блок, а его максимальный крутящий момент (200 Нм) далек от предельных возможностей DSG (250 Нм) – все должно служить долго.

Оснащение тестового автомобиля не совсем корректное: к примеру, недостает камеры заднего вида и 8-дюймового дисплея – в данном случае был установлен 6,5-дюмовый дисплей.

Хотя в комплектации STYLE все это должно быть изначально.

Кстати, о комплектациях….

Цена автомобиля Volkswagen T-Cross и его конкуренты.

Кроссовер Volkswagen T-Cross в Украине доступен с двумя моторами на выбор (1-литровый 115 л.

или 1,5-литровый 150 л.

с.) и в трех комплектация – суммарно получаем четыре основных варианта модели.

Плюс всевозможные опции поштучно и пакеты декоративной отделки.

Плюс важное уточнение: сейчас для покупателей действует специальный бонус-выгода в размере около 36,5 тыс.

($1,3 тыс.), который активируется автоматически при заказе любой опции из конфигуратора: цвет «металлик», колесные диски, пр.

Выходит, что от стандартной цены можно отнять 36,5 тыс.

грн., но прибавить цену опции – в итоге автомобиль с заказным оснащением выйдет дешевле, чем «база».

Сложно, но вот как-то так….

Гамму модели открывает версия, которая так и называется T—Cross: шесть подушек безопасности, кондиционер, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, подогрев сидений и форсунок стеклоомывателя, электропривод стеклоподъемников, сдвижной задний ряд сидений, LED-фонари, мультимедиа Composition с 6,5-дюймовым дисплеем.

Стандартная цена Volkswagen T—Cross 1.0 TSI DSG – от 698 тыс.

или $24,5 тыс.

Следующая комплектация Life добавляет: 16-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, руль «в коже», рейлинги на крыше, переднее сиденье с возможностью складывания спинки и потайной нишей-ящиком снизу.

Стандартная цена Volkswagen T—Cross 1.0 TSI DSG Life – от 746 тыс.

или около $26 тыс.

Наконец, на вершине модельного ряда расположена комплектация Style, которая дополнительно предлагает: полностью светодиодные фары (LED), 17-дюймовые колесные диски, систему Keyless Access (бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой), камеру заднего вида, мультимедиа Ready 2 Discovery с 8-дюймовым дисплеем, поддержку беспроводной технологии Apple Car.

Play, фоновую подсветку салона, пр.

Стандартная цена Volkswagen T—Cross 1.0 TSI DSG Style – от 820 тыс.

или почти $29 тыс., стандартная цена T—Cross 1.5 TSI DSG Style – от 875 тыс.

или почти $30,7 тыс.

Кто в конкурентах? Данный класс насчитывает более десятка автомобилей, которые являются взаимными соперниками: можно взять недорогие модели из Румынии или Китая, можно выбрать стильного «итальянца», можно просторного «француза».

Словом, соперников так много, что детальное сравнение выльется в отдельный материал в стиле «гид покупателя».

Поэтому отмечу лишь пять важных автомобилей-конкурентов, которые дадут понимание рыночного позиционирования Volkswagen T-Cross.

Во-первых, кроссовер Ford Eco.

Sport: явно пожилой, зато недорогой и с хорошей отделкой салона.

Скучно? Тогда дождитесь Nissan Juke: также небольшой 1-литровый мотор, АКПП-«преселектив», но яркий дизайн и салон, плюс современное оснащение и надежда на привлекательный прайс.

Интересной альтернативой и сильным конкурентом выступает Peugeot 2008: оригинальный внешний дизайн, качественный салон с уникальным решением i-Cockpit 3D, ниже стартовый ценник, плюс выбор типа двигателя – бензин или дизель.

Кроссовер Suzuki Vitara не дает возможности выбрать дизельный двигатель, зато дает вариант выбора полного привода: редкость в классе! Плюс бойкий и мощный 1,4-литровый турбо-мотор, энергоемкая подвеска, наличие версий с адаптивным «круизом», светодиодными фарами, контролем рядности, даже «панорамой» – и все это за схожие деньги.

Наконец, последним конкурентом выступает родственный кроссовер Volkswagen T-Roc: при сравнимом двигателе и оснащении – ценники на две модели также будут примерно сравнимы.

При этом Volkswagen T-Roc выглядит более стильно и заметно просторнее внутри, да это просто более логичный выбор.

Однако признаться, реальные покупатели порой удивляют.

Вот пример: первый в Украине клиентский заказ на Volkswagen T-Cross пришелся как раз на дорогущую 1,5-литровую версию Style – просто потому, что «модная новинка сезона», не иначе.

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 58.

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 59

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 60

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 61

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 62

Даже вышеприведенной пятерки конкурентов достаточно, чтобы уже понять – в этом классе новичку от Volkswagen будет непросто: есть соперники дешевле или просторнее, с дизелем или полным приводом.

В пользу Volkswagen T—Cross работает его практичность, узнаваемость бренда – и, как бы это странно не звучало, эффект новизны: в ярких цветах кузова автомобиль выглядит «модником».

Стоимость содержания и реальный расход топлива Volkswagen T-Cross.

При езде в городе автомобиль потребляет порядка 8-8,5 л на 100 км пути.

Если дороги пустые да поехать максимально плавно – можно получить расход 6-6,5 л на 100 км, при большом количестве пробок и/или динамичном стиле езды – готовьтесь к расходу 9-10 л на 100 км пути.

На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4,5 л на 100 км, с ростом скорости до 110-120 км/ч расход возрастает до 6-6,5 л на «сотню».

Общая гарантия на автомобиль – два года без ограничения пробега, за доплату предлагается расширенная гарантия: максимум четыре года или 120 тыс.

км пробега.

Сервисное обслуживание нужно проводить с периодичностью 15 тыс.

км или раз в год.

Минимальная стоимость простого ТО – порядка 2 тыс.

грн., точная стоимость ТО зависит от пробега и возраста автомобиля, конкретного дилера, перечня работ, пр.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на январь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность автомобиля Volkswagen T-Cross.

В ходе цикла краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил максимальную «5-звездочную» оценку.

Замечание к безопасности лишь одно, да и то небольшое – слабая защита для левой ноги водителя (оранжевая зона).

В остальном – разные типы ударов, разные части тела, водитель или пассажир – все сплошь отмечено «зеленым» (хорошая защита) или «желтым» (достаточная защита) цветом.

В итоге.

Два года назад я выдал Volkswagen T-Cross большие авансы – автомобиль имел все шансы стать по-настоящему массовым в Украине.

Это как «правильный Polo для нас», это как «замена 5-го и 6-го Golf-а»: просто автомобиль на каждый день – качественно собран, нормально едет, экономичен в расходе, практичный и удобный, недорогой в покупке.

И вот с последним пунктом случился промах.

Изначально картина выглядела так, что Volkswagen T-Cross должен был стартовать по цене с $21-22 тыс.

и заканчиваться на $25-26 тыс.

А получилось, что он только стартует с $25 тыс.

– и это очень высокая цена за кроссовер подобного формата.

Но все-таки я верю, что Volkswagen T-Cross может стать «народным» в Украине.

Причем под словом «народный» подразумеваются продажи не 200-300, а 500-1000 автомобилей в год: примерно так пару лет назад продавались Polo и Golf в Украине.

Думаю, подобный результат для Volkswagen T-Cross реален, ведь все необходимое уже есть: имя бренда, качественная сборка, класс езды, практичность.

Осталось добавить лишь один пункт, но важный – адекватную цену.

+ Много практичности и простора в компактном формате.

+ Отличная пара «1.0 TSI + DSG», поведение ходовой части.

+ Известное имя, «свежий» дизайн, яркие цвета кузова, пакеты внешней отделки.

— Цена – если Volkswagen T-Cross хочет стать «народным», ему нужно сильно подешеветь.

— Оснащение – от Volkswagen ждем больше систем безопасности и комфорта.

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 63

Технические характеристики Volkswagen T—Cross 1.0 TSI DSG.

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест.

Габариты – 4,11 х 1,78 х 1,58 м.

Колесная база – 2,56 м.

Клиренс – 180 мм.

Багажник – от 385 л (5 мест) до 1 281 л (2 места).

Грузоподъемность – 480 кг.

Снаряженная масса – 1 270 кг.

Мотор – бензиновый, турбо, R3, 1,0 л.

Мощность – 115 л.

при 5 500 об/мин.

Крутящий момент – 200 Нм при 2 500-3 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 91 л.

на 1 т; 157 Нм на 1 т.

Привод – передний привод.

Трансмиссия – «автомат»-DSG (преселективная роботизированная КПП).

Разгон 0-100 км/ч – 10,2 секунд.

Максимальная скорость – 193 км/ч.

Расход топлива (паспортный), город – 5,8 л на 100 км.

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,4 л на 100 км.

Страна производства – Испания.

Шины тестового автомобиля – Michelin Alpin 6 205/55R17.

Минимальная цена – от 698 тыс.

или $24,5 тыс.

(доп-выгода 36,5 тыс.

грн или $1,3 тыс.).

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen.

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш - Фото 64

(Открывается в новом окне).

Теги за темою
авто
Джерело матеріала
loader
loader