В Беларуси разработали «каркасно-панельный» электрический пикап Academiс electro с мощностью 80 кВт и запасом хода до 150 км
В Беларуси разработали «каркасно-панельный» электрический пикап Academiс electro с мощностью 80 кВт и запасом хода до 150 км

В Беларуси разработали «каркасно-панельный» электрический пикап Academiс electro с мощностью 80 кВт и запасом хода до 150 км

В Беларуси разработали «каркасно-панельный» электрический пикап Academiс electro с мощностью 80 кВт и запасом хода до 150 км - Фото 1

Соседняя Беларусь уже несколько лет занимается разработкой собственных электромобилей (и даже собирается отказаться от машин с ДВС раньше европейских стран), но только сейчас наконец продемонстрировала один из подобных образцов под названием Academiс electro.

В Беларуси разработали «каркасно-панельный» электрический пикап Academiс electro с мощностью 80 кВт и запасом хода до 150 км - Фото 2

Электромобиль в формфакторе микро-пикап (3710x1657x1575 мм) был разработан Объединенным институтом машиностроения Национальной академии наук Беларуси.

Макетный образец Academiс electro построен по каркасно-панельной технологии — в его основе лежит пространственный каркас, сваренный из металлических профилей.

Кузовные панели отформованы из пластика, кокон кабины тоже сделан из пластика, но для усиления конструкции его вклеили в каркас.

Грузовой отсек имеет объем около 650 литров, задний борт не откидывается, а открывается справа налево.

Внутренняя поверхность кузова покрыта специальной износостойкой краской.

Грузоподъемность пикапа составляет порядка 350 кг, при этом предусмотрена возможность установки прицепного устройства.

В Беларуси разработали «каркасно-панельный» электрический пикап Academiс electro с мощностью 80 кВт и запасом хода до 150 км - Фото 3.

В Беларуси разработали «каркасно-панельный» электрический пикап Academiс electro с мощностью 80 кВт и запасом хода до 150 км - Фото 4

В Беларуси разработали «каркасно-панельный» электрический пикап Academiс electro с мощностью 80 кВт и запасом хода до 150 км - Фото 5

В Беларуси разработали «каркасно-панельный» электрический пикап Academiс electro с мощностью 80 кВт и запасом хода до 150 км - Фото 6

В Беларуси разработали «каркасно-панельный» электрический пикап Academiс electro с мощностью 80 кВт и запасом хода до 150 км - Фото 7

В Беларуси разработали «каркасно-панельный» электрический пикап Academiс electro с мощностью 80 кВт и запасом хода до 150 км - Фото 8

Технические характеристики серийного электромобиля будут зависеть от пожеланий заказчика.

На первом образце Academiс electro установлен электродвигатель номинальной мощностью 58/80 к.

Расчетная максимальная скорость — до 110 км/ч, но в опытном образце ее ограничили до 50 км/ч.

Батарея на 20 к.

Втч позволяет проехать от одного заряда до 150 км.

Доступ к батарее осуществляется через люк в полу грузового отсека.

Заряжается Academic от трехфазной розетки примерно за 2 часа, но в перспективе он будет способен подключаться и через разъем CHAdeMO для быстрой зарядки.

Проектировали Academiс electro с расчетом на сертификацию для дорог общего пользования, поэтому при изготовлении широко применялись компоненты от серийных автомобилей.

К примеру, селектор выбора режимов движения взяли от Nissan Leaf, руль, часть передней панели и ручки дверей — от Geely; зеркала и кресла — от Lada, а светотехнику — от Hella.

При заинтересованности заказчиков создатели Academiс electro готовы запустить мелкосерийное производство, но даже ориентировочная стоимость пока не озвучивается.

В Беларуси разработали «каркасно-панельный» электрический пикап Academiс electro с мощностью 80 кВт и запасом хода до 150 км - Фото 9.

В Беларуси разработали «каркасно-панельный» электрический пикап Academiс electro с мощностью 80 кВт и запасом хода до 150 км - Фото 10

Напомним, что ранее белорусские ученые разработали электрический родстер, который по их словам «сможет посоревноваться с Tesla».

(Открывается в новом окне).

Теги за темою
Білорусь авто електромобілі
Джерело матеріала
loader
loader