Почти 200 тысяч обращений: что спрашивают украинцы в «ковидном» контакт-центре Минздрава
Почти 200 тысяч обращений: что спрашивают украинцы в «ковидном» контакт-центре Минздрава

Почти 200 тысяч обращений: что спрашивают украинцы в «ковидном» контакт-центре Минздрава

Контакт-центр Минздрава по вопросам COVID-19 обработал 195 тысяч обращений граждан.

Как передает корреспондент Укринформа, об этом на брифинге сказал заместитель министра здравоохранения Ярослав Кучер.

"С начала работы контактного центра мы получили 195 тысяч звонков граждан, примерно 30% которых были обработаны автоматической системой, т.е. роботом. И 158 475 звонков были направлены на операторов, где граждане получили квалифицированный ответ", - сказал Кучер.

Чаще всего, по его словам, граждане обращаются по вопросам самоизоляции и приложения "Вдома" - 40% обращений, вопросы диагностики - 17%, вопросы амбулаторного лечения - 4%. Среди обращений, требующих обработки, 31% касался жалоб на работу семейных врачей, 30% - жалобы на больницу.

Лидерами по обработке обращений граждан стали Волынская, Полтавская, Хмельницкая и Черкасская области.

Самый низкий процент обработанных обращений - Кировоградская, Киевская области и Киев.

Кучер напомнил, что через контакт-центр можно обратиться по поводу тестирования на COVID-19 выездной бригадой. Уже состоялось 1459 таких выездов.

Заместитель министра сообщил, что к работе контактного центра Минздрава привлечены 150 операторов, 144 799 звонков приняты без очереди.

Сейчас контакт-центр проводит донабор операторов и их обучение, поскольку, по словам Кучера, ожидается, что с открытием записи на вакцинацию нагрузки на контакт-центр возрастут.

Контакт-центр Министерства здравоохранения по вопросам COVID-19 работает со 2 ноября, по телефону 0800 60 20 19 граждане могут задать вопросы по поводу диагностики, тестирования, госпитализации и т.п.

Фото з сайту medsprava.com.ua

Теги за темою
Україна Коронавірус Міністерство охорони здоров’я
Джерело матеріала
loader
loader