"Мы сможем творить вещи, которые без облаков просто нереализуемы": Microsoft делает ставку на облачные технологии
"Мы сможем творить вещи, которые без облаков просто нереализуемы": Microsoft делает ставку на облачные технологии

"Мы сможем творить вещи, которые без облаков просто нереализуемы": Microsoft делает ставку на облачные технологии

Технические специалисты корпорации Microsoft убеждены, что развитие облачных технологий потенциально позволит совершить настоящую революцию в игровой индустрии - в будущем c помощью "облаков" разработчики смогут реализовывать невероятно амбициозные задумки.

"Мы сможем творить вещи, которые без облаков просто нереализуемы": Microsoft делает ставку на облачные технологии - Фото 1

Джеймс Гверцман, действующий глава "облачного" подразделения Microsoft, отметил в недавнем интервью, что с течением времени развитая сетевая инфраструктура корпорации начнет оказывать прямое влияние не только на распространение контента, но и на его прямое производство.

"В отношении создания контента одно лишь его присутствие в облачном пространстве делает дистрибуцию намного более гибкой.

Сервис x.

Cloud - отличный этому пример.

Сперва мы просто фокусировались на развитии дата-центров, взаимодействии с железом Xbox и стриминге.

Сейчас же, с приходом определенного опыта, перед нами открываются совершенно новые двери - мы можем творить вещи, которые без облаков просто нереализуемы.

Речь идет о многопользовательских играх, где аудитория будет взаимодействовать друг с другом инновационным образом", - объясняет Джеймс Гверцман.

Схожей риторикой отметился и Фил Спенсер, глава команды Xbox.

Он убежден, что постепенно облачные технологии начнут привлекать к себе внимание все большего числа разработчиков.

"Если говорить о будущем, перед нам открывается картина мира, где разработчики в первую очередь создают проекты, ориентированные на облачные технологии.

Первостепенной задачей для них станет запуск их творений в цифровом пространстве.

А с почти безграничным доступом к вычислительным мощностям дата-центров их игры смогут подвергаться точечной настройке в любом доступном направлении.

Потенциально речь может идти о разработках, с которыми одновременно станут взаимодействовать сотни или даже тысячи человек.

Или же все сведется к единовременному использованию множества CPU и GPU, что открывает доступ к созданию вещей, с которыми не в состоянии справиться ни одно локальное железное решение", - поделился мыслями Фил Спенсер.

Развитая сетевая инфраструктура - это один из важнейших столпов глобальной стратегии развития Microsoft.

Корпорация инвестирует огромное количество средств в эту область.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.

Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту.

Также подписывайтесь на нас в Яндекс.

И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Теги за темою
Microsoft Xbox
Джерело матеріала
loader
loader