Блогер рассказал, как власть пророссийскость объявила уголовным преступлением
Блогер рассказал, как власть пророссийскость объявила уголовным преступлением

Блогер рассказал, как власть пророссийскость объявила уголовным преступлением

Игорь Лесев уверен, что попытка закрыть более 400 сайтов - это попытка «прощупать» общества на готовность «схавать» такой «беспредел», после чего власть возьмется за журналистов и блогеров.

Об этом блогер рассказал интернет-изданию Новости Украины — From-UA.

Комментируя вчерашнюю новость о закрытии более 400 сайтов, Игорь Лесев отметил, что это лишь начало, за которым последует полное уничтожение всех оппозиционных власти блогеров и журналистов.

«Там логически пояснить нельзя. Я смотрел анализ «Страна.уа», там 400 с чем-то сайтов - это набор ни с чем не связанный. Я думаю, что это пробник перед закрытием более серьезных ресурсов той же «Страны.уа», ютуб-блогеров, которые жестко мочат власть: как общество схавает? У нас нет солидарности журналистики. Закрыли Стерненко — ватная журналистика радуется — наконец-то есть справедливость. Закрыли каналы Медведчука — та же самая радость. Власть это использует, и по частям нас, журналистскую среду, забивают. Это такой пробник. Причем это же не просто беспредел, а что якобы есть уголовное дело, и в рамках этого уголовного дела закрываются бизнеса. Это же не просто сайты. Люди теряют работу, кто-то деньги на этом зарабатывает. Это достаточно стремная ситуация. Если опять же это схавают, то будет и дальше. И уже под раздачу будут попадать более серьезные ресурсы, которые системно оппозиционны Зеленскому и его компашке», - объясняет он.

Интернет-издание Новости Украины — From-UA также спросило у блогера, нет ли в блокировке сайтов какой-то политической игры, поскольку, к примеру, для «Фром.уа» используют статью 190 — мошенничество, а ст. 109, по которой закрывали каналы - «угроза территориальной целостности».

«По закону есть презумпция невиновности. Вы сначала докажите хоть что-то, подайте в суд. Есть специальные процедуры блокировки сайтов или каналов. Должно быть или предупреждение, или явное доказательство того, что это пипец какие несет угрозы безопасности страны. Сейчас обкатывают ситуацию, когда можно просто закрыть бизнес, сайт — что угодно. А вдруг того дела вообще нет, а вдруг оно липовое, кто там ответчик, кто пострадавший — этого даже не публикуют. Вы же посмотрите на ситуацию с Шарием: он неделю не мог добиться публично, за что его обвиняют. Или арестованный блогер Юрий Дудник. СБУ выложила в ютуб такие отрывки, где он высказывает свое авторское мнение по референдуму в Крыму, и это инкриминируется как державна зрада. Редакционное задание, человек с «Первого канала» звонит, естественно, он за деньги работает с ними. Ему надо поехать в Славянск, снять музей, ему надо пойти на митинг в Киеве и снять митинг. Но митинг же настоящий, это же не то что фейканули, собрали какую-то массовку и сказали, что в Киеве проходит митинг националистов, а его не было. Или что музея нет, а они придумали, что есть такой музей и там поддерживают УПА. Человек работает с иностранным СМИ, у нас это не запрещено, если ты, например, работаешь внештатным корреспондентом «Лента.ру». У нас же газом не запрещено торговать, электроэнергией. Но человеку на основании того, что он выполняет редакционное задание, вменяют державну зраду. У нас страна идет по беспределу, когда пророссийскость уже объявляется уголовным преступлением», - навел он пример.



Джерело матеріала
Згадувані персони
loader
loader