Как отметила солистка группы Go_A Екатерина Павленко в эфире «UA: Перший», в новой версии песни, за основу которой взяли известную украинскую гаивку, по условиям Евровидения, полностью изменен текст, передает корреспондент Укринформа.
«Мы полностью изменили текст. Он, конечно же, основан на украинском фольклоре, ведь это материал, с которым мы работаем с 2012 года и не собираемся ничего менять. Но, согласно правиламЕвровидения (которое не разрешает петь народные песни - ред.), мы изменили текст, чтобы не рисковать, и он сейчас полностью авторский. Но за основу взяты веснянки, которые звучали на территории Украины в разных регионах», - сказала певица.
В то же время она отметила, что решено не менять регламент, он останется таким же, как в первом клипе, который вышел в январе и был чуть больше 3 минут.
«Мы очень долго думали, чем можем пожертвовать. И решили, что не будем сокращать песню, ведь в прошлой версии «Шума» все было на месте и создавало ту атмосферу, которую мы пытались вложить в эту песню. Мы прислушались к совету Джамалы, что если мы уже попали в такую ситуацию, то имеем возможность сказать больше. Поэтому решили выпустить сиквел - продолжение той истории, которую выпустили в январе, но уже немножко с другим настроением, более позитивным. И если в первой версии мы кликали весну и надеялись на лучшее, то в новой версии «Шума» весна уже наступила и мы все очень рады», - рассказала солистка группы.
Как отмечалось, первая версия песни «Шум» и ее видео набрали более 2,6 миллиона просмотров на YouTube и вызвали оживленную реакцию, группа ожидает такого же успеха и новой версии.
«Конечно, к нам повышенное внимание из-за того, что мы - участники Евровидения. Но все равно клип за какие-то реальные сроки набрал уже миллион, а потом очень быстро - второй миллион. Я считаю, что это прекрасно. Надеемся, что такая судьба ждет и наш новый клип. Мы хотим своим примером доказать, что если ты что-то делаешь - классно, искренне - и веришь в это, то может произойти все, что угодно. Мечты сбываются, главное, надо что-то делать. И это наш основной месседж в обновленной версии «Шума» - что вставайте, выходите петь веснянки вместе, мы объединимся, сделаем что-то крутое, и тогда мир изменится к лучшему», - сказала Екатерина Павленко.
В то же время она отметила, что в рекламу клипа группа не вкладывала никаких средств. «Мы ничего не вкладывали в раскрутку нашего клипа. 2,6 миллиона, но мы не вложили ни копейки в рекламу и вообще никоим образом не рекламировали это видео. Все произошло естественным путем», - отметила певица.
Касательно прогнозов букмекеров она добавила, что группа сейчас не воспринимает их всерьез, ведь на нацотборе букмекеры ставили Go_A на предпоследнее место и ошиблись. «Мне кажется, основные ставки будут сделаны после репетиций», - сказала она.
Солистка рассказала, что группа имеет очень много интересных приглашений из Европы, однако они не могут поехать, чтобы представить вживую свою песню из-за эпидемии коронавируса. Также добавила, что не воспринимает участников как конкурентов. «Насколько мы уже смогли пообщаться и ощутить атмосферу, это очень позитивный конкурс, там вообще речь не идет о какой-то конкуренции... Это в первую очередь праздник песни. И все относятся к нему как к празднику песни», - отметила она.
Комментируя объявленные Наблюдательным советом конкурса ограничения, она отметила, что группа намерена их соблюдать. «Наша основная задача - поехать и достойно представить Украину. Если этого требуют правила конкурса, то мы будем их придерживаться, ведь мы хотим, чтобы все получилось как можно лучше», - подчеркнула Павленко.
Как сообщалось, «Евровидение-2021» пройдет в Роттердаме (Нидерланды). 18 мая состоится первый полуфинал, 20 мая - второй полуфинал, 22 мая - финал. В конкурсе примет участие 41 страна.