Microsoft: Подписчики Xbox Game Pass намного активнее играют в игры
Microsoft: Подписчики Xbox Game Pass намного активнее играют в игры

Microsoft: Подписчики Xbox Game Pass намного активнее играют в игры

Представительница игрового подразделения корпорации Microsoft Сара Бонд поделилась в беседе с изданием Forbes интересной статистикой об Xbox Game Pass.

Она отметила, что подписчики этого сервиса намного активнее проводят время за интерактивными развлечениями, нежели обычные пользователи.

Если говорить о цифрах, ситуация, согласно словам менеджера Microsoft, складывается следующая: подписчики Game Pass тратят на игры на 20% больше времени, чем остальные пользователи.

Они также в целом пробуют на 30% больше игр и интересуются более широким спектром игр, охватывая на 40% больше жанров.

Все это в конечном итоге положительно сказывается на всей экосистеме Xbox в целом.

Например, без Game Pass человек мог платить только за новые Call of Duty, NBA и FIFA каждый год, а оформив подписку, открыл для себя совершенно новые жанры и теперь покупает не три игры в год, а больше.

По словам Бонд, глядя на эти данные, сторонние партнеры Microsoft начинают смотреть на идею Xbox Game Pass другими глазами.

Есть также немало случаев, когда продажи доступных в каталоге игр растут, поскольку пользователи не хотят расставаться с ними (навсегда в подборку попадают только игры Microsoft, а остальные только временно).

При этом в будущем, считает Microsoft, цифры вовлеченности могут вырасти еще сильнее.

А добиваться этого корпорация планирует путем дальнейшего объединения Game Pass и стримингового сервиса x.

"Игровые консоли себе покупают 200 миллионов человек.

При этом в мире есть 3 миллиарда людей, увлекающихся играми.

Получается так, что у значительной части этой аудитории просто нет возможности познакомиться с массой удивительных и знаменитых игр.

Если внимательно посмотреть на нашу стратегию развития Game Pass, то становится понятно, что у нас есть возможность решить эту проблему.

И решать мы ее планируем интеграцией в нашу подписку стриминговых решений.

С экономической точки зрения мы можем сделать такую систему эффективной", - подытожила Сара Бонд.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.

Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту.

Также подписывайтесь на нас в Яндекс.

И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Теги за темою
Microsoft Xbox
Джерело матеріала
loader
loader