Представительница игрового подразделения корпорации Microsoft Сара Бонд поделилась в беседе с изданием Forbes интересной статистикой об Xbox Game Pass.
Она отметила, что подписчики этого сервиса намного активнее проводят время за интерактивными развлечениями, нежели обычные пользователи.
Если говорить о цифрах, ситуация, согласно словам менеджера Microsoft, складывается следующая: подписчики Game Pass тратят на игры на 20% больше времени, чем остальные пользователи.
Они также в целом пробуют на 30% больше игр и интересуются более широким спектром игр, охватывая на 40% больше жанров.
Все это в конечном итоге положительно сказывается на всей экосистеме Xbox в целом.
Например, без Game Pass человек мог платить только за новые Call of Duty, NBA и FIFA каждый год, а оформив подписку, открыл для себя совершенно новые жанры и теперь покупает не три игры в год, а больше.
По словам Бонд, глядя на эти данные, сторонние партнеры Microsoft начинают смотреть на идею Xbox Game Pass другими глазами.
Есть также немало случаев, когда продажи доступных в каталоге игр растут, поскольку пользователи не хотят расставаться с ними (навсегда в подборку попадают только игры Microsoft, а остальные только временно).
При этом в будущем, считает Microsoft, цифры вовлеченности могут вырасти еще сильнее.
А добиваться этого корпорация планирует путем дальнейшего объединения Game Pass и стримингового сервиса x.
"Игровые консоли себе покупают 200 миллионов человек.
При этом в мире есть 3 миллиарда людей, увлекающихся играми.
Получается так, что у значительной части этой аудитории просто нет возможности познакомиться с массой удивительных и знаменитых игр.
Если внимательно посмотреть на нашу стратегию развития Game Pass, то становится понятно, что у нас есть возможность решить эту проблему.
И решать мы ее планируем интеграцией в нашу подписку стриминговых решений.
С экономической точки зрения мы можем сделать такую систему эффективной", - подытожила Сара Бонд.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.