Об этом Укринформу сообщила менеджер по внешним коммуникациям театра вне театра uzahvati Галина Макоклюй.
"Суть иммерсивнного представления в том, что нам не нужна сцена, мы можем сделать постановку в любом месте. И место в котором проходит этот спектакль, оно становится важной частью происходящего ... В этот раз мы выбрали место действия супермаркет. Зритель приходит в супермаркет, соблюдая карантинныеправила, получает наушники, надевает их, и впадает в аудиоисторию на 60 минут", - рассказала Макоклюй.
Она отметила, что во время такого представления гости супермаркета продолжают делать свои покупки, а зритель в этих условиях рядом с незнакомцами погружается в свою индивидуальную историю. По ее словам, такой иммерсивный опыт освещает актуальные вопросы человеческого выбора, настоящие, не навязанных обществом "хочу" и "нужно".
"В этом и есть особенность, что ты смотришь спектакль в присутствии незнакомцев, и только ты знаешь, что сейчас происходит", - сказала Макоклюй.
Она добавила, что это новый способ культурного досуга во время карантина.
Представление длится 60 минут. Посмотреть его можно с 23 по 28 марта в нескольких супермаркетах Киева, соблюдая карантинные правила посещения. Приобрести билеты можно на сайте проекта.
Через два месяца команда uzahvati планирует представить такой иммерсивный опыт в мобильном приложении для всех желающих в Украине.